Следи за скоростью
16+

Lexus запустил пилотную программу по онлайн-продажам автомобилей

Японская компания объявила о запуске комплексной пилотной программы розничной торговли, направленной на то, чтобы предоставить потребителям новый опыт покупок.
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Программа, получившая название Monogram, дает клиентам возможность интегрировать пользовательский интерфейс на официальном веб-сайте Lexus, на веб-сайте дилерского центра и в самом представительстве. Пользователи могут начать свой путь к владению Lexus онлайн и завершить покупку, не выходя из собственного дома или, если они того пожелают.

«Наша цель - обеспечить большую прозрачность в отношениях с нашими гостями и эффективность для наших дилеров - будь то в выставочном зале или онлайн», - сказал вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Lexus Эндрю Гиллеланд. «От повышенной гибкости для гостей до усовершенствованных технологий для наших дилеров - Monogram предоставляет нашему бренду инструменты, позволяющие предугадывать ожидания гостей сегодня и в будущем».

Программа предоставляет гостям больший контроль над тем, как они покупают свой автомобиль, и была разработана в сотрудничестве с Toyota Motor North America и Lexus Financial Services. Для дилеров Lexus система легко интегрируется с текущей информацией о запасах, системой управления взаимоотношениями с клиентами и напрямую с финансированием через Lexus Financial Services.

Monogram в настоящее время тестируется на отдельных рынках и будет расширяться в течение года. Lexus добавляет, что совершенно новый онлайн-интерфейс Monogram, который позволит покупателям совершать покупку нового автомобиля через Интернет, будет представлен весной 2021 года. Toyota разработала для себя очень похожую систему, получившую название SmartPath. Она доступна на отдельных рынках через 50 дилерских центров, и в 2021 году также расширяться