Lamborghini обратилась к фанатам с вопросами об электрификации | SpeedMe
Автомобильная промышленность находится на перепутье, поскольку будущее все больше становится электрическим.
Lamborghini обратилась к фанатам с вопросами об электрификации | SpeedMe
Автомобильная промышленность находится на перепутье, поскольку будущее все больше становится электрическим.
2021-02-03 06:41+03:00
2021-02-03 06:41+03:00
2021-02-03 06:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрификация автомобильного сегмента заставляет ряд автокомпаний пересматривать свои планы, выбирая довольно радикальные стратегии, вплоть до полного отказа от классических моделей. Lamborghini, похоже, находится в затруднительном положении, поскольку компания решила обратиться к пользователям своего официального веб-сайта, спросив об их взглядах на устойчивость и будущее автопроизводителя.
Хотя ряд вопросов не очень интересен, стоит выделить два. В первом вопросе компания спрашивает, в какие технологии следует инвестировать Lamborghini для еще более устойчивого будущего. Предусмотрено четыре варианта ответа, включая подключаемые гибридные, электрические силовые агрегаты и силовые агрегаты на топливных элементах, а также традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Вероятно, не стоит вдаваться в подробности, но Lamborghini не стеснялась своих планов по созданию гибридного преемника Aventador. Планируется, что в модели останется V12 без наддува, но будет применен «гибридный двигатель», чтобы справиться с повышением стандартов экономии топлива и выбросов. Детали пугают, но ожидается, что преемник Aventador станет подключаемым гибридом с передним электродвигателем. В долгосрочной перспективе остается неясным, пойдет ли Lamborghini на полную электрификацию или будет использовать подключаемые гибриды. Однако похоже, что модели с двигателями исключительно внутреннего сгорания уйдут в прошлое.
Что касается второго вопроса, то он звучит так: «следует ли компании использовать переработанные или «экологически безопасные» материалы в своих автомобилях?». О том, что Lamborghini рассматривает, ничего не известно, но Ford использует пену на основе соевых бобов более десяти лет, и это предотвратило попадание в атмосферу более 228 миллионов фунтов углекислого газа. Независимо от того, что планировала Lamborghini, похоже, что компания смотрит на более устойчивое будущее.
2021
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
Диана Дегтярева
Lamborghini обратилась к фанатам с вопросами об электрификации
Автомобильная промышленность находится на перепутье, поскольку будущее все больше становится электрическим.
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Электрификация автомобильного сегмента заставляет ряд автокомпаний пересматривать свои планы, выбирая довольно радикальные стратегии, вплоть до полного отказа от классических моделей. Lamborghini, похоже, находится в затруднительном положении, поскольку компания решила обратиться к пользователям своего официального веб-сайта, спросив об их взглядах на устойчивость и будущее автопроизводителя.
Хотя ряд вопросов не очень интересен, стоит выделить два. В первом вопросе компания спрашивает, в какие технологии следует инвестировать Lamborghini для еще более устойчивого будущего. Предусмотрено четыре варианта ответа, включая подключаемые гибридные, электрические силовые агрегаты и силовые агрегаты на топливных элементах, а также традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Вероятно, не стоит вдаваться в подробности, но Lamborghini не стеснялась своих планов по созданию гибридного преемника Aventador. Планируется, что в модели останется V12 без наддува, но будет применен «гибридный двигатель», чтобы справиться с повышением стандартов экономии топлива и выбросов. Детали пугают, но ожидается, что преемник Aventador станет подключаемым гибридом с передним электродвигателем. В долгосрочной перспективе остается неясным, пойдет ли Lamborghini на полную электрификацию или будет использовать подключаемые гибриды. Однако похоже, что модели с двигателями исключительно внутреннего сгорания уйдут в прошлое.
Что касается второго вопроса, то он звучит так: «следует ли компании использовать переработанные или «экологически безопасные» материалы в своих автомобилях?». О том, что Lamborghini рассматривает, ничего не известно, но Ford использует пену на основе соевых бобов более десяти лет, и это предотвратило попадание в атмосферу более 228 миллионов фунтов углекислого газа. Независимо от того, что планировала Lamborghini, похоже, что компания смотрит на более устойчивое будущее.