Компания Geely показала интерьер Lynk & Co Zero

Первое, что привлекает внимание в интерьере Lynk & Co Zero — это большой экран мультимедиа, который не объединен в один блок с панелью приборов, в соответствии с новым трендом. Вентиляционные отверстия тщательно скрыты и являются частью общей композиции. На центральной консоли расположены несколько физических кнопок, которые дублируются на сенсорном дисплее, а также селектор переключения режимов езды и подстаканники. Салон имеет необычную цветовую подсветку, которая тянется по всему периметру автомобиля, а также трехспицевый руль, а также спортивные сиденья, обитые тканью премиум-класса.
Глобальный для китайского автопроизводителя проект Lynk & Co Zero развивается высокими темпами: всего через 3 месяца после премьеры в Пекине на полигоне Yan Cheng в китайской провинции Цзянсу уже начались тесты электрокара. В первом же испытании на трассе новичок продемонстрировал некоторые из своих впечатляющих возможностей, включая полностью управляемую пневмоподвеску и отличную управляемость на высоких скоростях.
Электрокар Zero построен на разработанной Geely Holding архитектуре SEA — первой в мире открытой модульной платформой, которая будет использоваться всеми дочерними компаниями Geely, а также третьими сторонами. Если темпы разработки сохранятся, то клиенты получат первые Lynk & Co Zero уже в конце 2021 года.
«Скорость, с которой Zero развивается от концепции к серийному производству, действительно поражает. Сегодня мы собираем реальные данные, которые соответствуют нашим ранним оценкам эффективности платформы. Мы создаем новый тип электромобиля, который сочетает производительность с качеством, а качество с технологией», — заявил главный разработчик SEA Кент Бовеллан.