Бренд Toyota стал самым популярным в интернете в 158 странах | SpeedMe
Об этом пишет британское аналитическое агентство Compare the Market.
Бренд Toyota стал самым популярным в интернете в 158 странах | SpeedMe
Об этом пишет британское аналитическое агентство Compare the Market.
2021-02-04 19:37+03:00
2021-02-04 19:37+03:00
2021-02-04 19:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британское агентство Compare the Market проанализировало данные, предоставленные сервисом Google Trends по самым популярным запросам в 158 странах мира, и выяснила, какие марки автомобилей чаще всего «гуглят» пользователи.
Так, самой популярной маркой по запросам в интернете в 2020 году стала Toyota — её чаще всего пытались найти в 55 странах. При этом в 2019 году данные о компании искали чаще всего только в 28 странах. Специалисты связывают такое увеличение популярности с расширением модельного ряда, в который вошли электромобиль C+pod, водородный седан Toyota Mirai нового поколения, кроссовер RAV4 новой генерации и ряд других авто.
Стоит отметить, что если в 2019 году лидером списка была BMW, которая стала самой популярной маркой в 118 странах мира, то в 2020 году ею интересовались чаще только в 34 странах. Несмотря на это бренд остался на втором месте по популярности в прошлом году. Третью строчку завоевал Mercedes-Benz с результатом в 15 стран.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Бренд Toyota стал самым популярным в интернете в 158 странах
Об этом пишет британское аналитическое агентство Compare the Market.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Британское агентство Compare the Market проанализировало данные, предоставленные сервисом Google Trends по самым популярным запросам в 158 странах мира, и выяснила, какие марки автомобилей чаще всего «гуглят» пользователи.
Так, самой популярной маркой по запросам в интернете в 2020 году стала Toyota — её чаще всего пытались найти в 55 странах. При этом в 2019 году данные о компании искали чаще всего только в 28 странах. Специалисты связывают такое увеличение популярности с расширением модельного ряда, в который вошли электромобиль C+pod, водородный седан Toyota Mirai нового поколения, кроссовер RAV4 новой генерации и ряд других авто.
Стоит отметить, что если в 2019 году лидером списка была BMW, которая стала самой популярной маркой в 118 странах мира, то в 2020 году ею интересовались чаще только в 34 странах. Несмотря на это бренд остался на втором месте по популярности в прошлом году. Третью строчку завоевал Mercedes-Benz с результатом в 15 стран.