Следи за скоростью
16+

Бренд Nissan официально показал кроссовер Nissan Pathfinder новой генерации

Компания Nissan показала полноразмерный кроссовер Pathfinder новой генерации R53.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Новинка основана на том же шасси Renault-Nissan D-Platform, что и ее предшественник R52 — даже колесная база не поменялась и составляет 2 900 мм. Однако кузов у нового Pathfinder собран с чистого листа.

Кроссовер наградили подчеркнуто двухобъемным профилем с горизонтальным капотом. Спереди автомобиль напоминает Patrol в последней итерации — крупная радиаторная решетка с массивным хромированным V-образным кантом и С-образные светодиодные фары. Колесные арки внешне выделены из плоскости боковин подштамповками — это придает внешнему виду больше характера. Крыша графически отделяется от всего кузова, если окрашивать ее в черную эмаль, то моно достигнуть модный парящий эффект. В целом по восприятию внешний вид нового Pathfinder очень мужественный.

У передней панели салона — простая и понятная архитектура. Комбинация приборов во всех комплектациях цифровая, 12,3 дюйма. Дисплей медиасистемы исполнен в виде установленного поверх консоли планшета, его диагональ — восемь или девять дюймов в зависимости от вариации. Есть также проекционный экран (10,8 дюйма), на который дублируются показания спидометра и иных самых важных приборов. Компоновка — семиместная, в три ряда. Потребитель также может заказать вместо цельного дивана на второй ряд два раздельных кресла повышенной комфортности — тогда внутреннее убранство будет рассчитан максимум на шестерых.

Важно, что в авто отказались от бесступенчатого вариатора, его критиковали за чрезмерную шумность и недостаточную надежность. Новый Pathfinder комплектуется 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», причем его модель пока скрыта. Он сочетается с тем же 3,5-литровым бензиновым V6 модели VQ35DE (286 л.с.), который устанавливается на кроссовер прежнего образца. В стандартной конфигурации новый Патфайндер переднеприводный, но за доплату будет предлагаться трансмиссия 4x4.

Заметим, что значительно лучше стала шумоизоляция салона — для этого применяется акустическое ламинирование передних боковых стекол, большая толщина задних, дополнительные маты в дверях и полу.

В стартовой комплектации авто имеет комплекс Nissan Safety Shield 360. За доплату дадут систему полуавтопилота ProPilot. Новый Pathfinder имеет возможность буксировать прицеп массой до 2 700 кг, это на 400 кг больше, чем у главного конкурента — Toyota Highlander.