Тест-драйв обновлённого Honda CR-V 2021

Зарубежным журналистам попал в руки обновлённый кроссовер Honda CR-V 2021 модельного года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

2020-Honda-CR-V-Hybrid-front-2

Что можно сказать о Honda CR-V в целом? Это кроссовер, который сочетает в себе просторный салон, современную моторную гамму, запас места для ног задних пассажиров, огромный багажник, надёжность агрегатов и высокий уровень безопасности. Иными словами, модель является идеальным автомобилем для небольшой семьи, живущей за городом или даже в черте города. Именно совокупность вышеуказанных критериев и является определяющим фактором при выборе этой машины. При этом в сегменте среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбрать: Toyota RAV4, Subaru Forester, Mazda MX-5 и ряд других моделей.

Внешне обновлённый Honda CR-V мало чем отличается от модели 2020 года. При этом салон из обновления в обновление переживает некоторые изменения. В целом впечатления от интерьера не меняются — он обычный и даже немного скучный, материалы отделки ничем не выделяются на фоне конкурентов, однако качество сборки выше всяких похвал. Также отдельный «плюс» заслуживает система хранения и количество различных полезных мелочей в салоне. Единственное нарекание возникает к беспроводной зарядке — на любых неровностях ваш смартфон так и норовит отправиться в путешествие по салону.

2020-Honda-CR-V-Hybrid-rear-1

Как уже было сказано выше — Honda CR-V является одним из самых просторных автомобилей в классе. Обновлённый кроссовер точно также предоставляет огромное пространство для пассажиров второго ряда. Даже крупный взрослый с лёгкостью найдёт для себя удобное положение — запаса для ног предостаточно, как и места над головой. Единственным нареканием здесь будет использование фиксаторов системы LATCH для детских кресел, что не всегда удобно. Багажное отделение имеет объём в 522 литра, а при сложенных задних сидениях — почти в два раза больше! Вкупе с низким полом, загрузка вещей в машину становится простой.

2020-Honda-CR-V-Hybrid-dash

Уже в базовом исполнении кроссовера владелец получает три USB порта, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, акустическую систему с шестью динамиками и 7-дюймовый экран мультимедийной системы. К слову, японцы так и не научились делать хорошую мультимедиа — она часто зависает, долго «думает» и не имеет физических кнопок управления. При этом, по словам зарубежных журналистов, модели Accord и Odyssey не имеют таких проблем.

2020-honda-cr-v-rint

В России обновлённый Honda CR-V продаётся с 2-литровым бензиновым атмосферным мотором на 150 л.с., который сочетается с безальтернативным вариатором. Расход топлива такой модели составляет в среднем 6,2 литра на 100 км пути. Второй вариант — кроссовер с 2,4-литровым двигателем мощностью 186 л.с. и вариатором. Такой автомобиль потребляет чуть больше — 6.3 литра на «сотню». На ходу автомобиль стал тише в сравнении с предшественником. Журналисты отмечают, что Honda CR-V один из лучших кроссоверов для езды. При этом управляемость автомобиля нельзя назвать эталонной, но она всегда дарит водителю уверенность и комфорт от езды.

2020-honda-crv-crg-31

Теперь что касается цен. Издание speedme.ru неоднократно писало, что компания Honda в ближайшее время покинет российский рынок из-за низких продаж. Сейчас ассортимент марки включает в себя только два автомобиля — Honda Pilot и Honda CR-V. Базовое исполнение CR-V 2021 включает в себя климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, зеркала заднего вида с обогревом, электроприводом и автоматическим складыванием, обогрев передних сидений, датчик света, задние парктроники, круиз-контроль, систему помощи на подъёме, систему контроля усталости водителя, светодиодные ДХО и 18-дюймовые колёсные диски. За всё это просят 2 399 900 рублей — согласитесь, достаточно высокая цена для такого автомобиля. При этом топовое исполнение с 2,4-литровым мотором обойдётся в 3 099 900 рублей.