Следи за скоростью
16+

Доля продаж дизельных легковых автомобилей в России упала до 7,5%

По результатам прошлого года в РФ было продано 111 тысяч новых легковых автомашин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 20% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает агентство «Автостат».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Учитывая тот факт, что продажи дизельных автомобилей снизились заметно сильнее рынка (-9%, согласно данным АЕБ), их доля за год сократилась с 8,5% до 7,5%. Самым популярным у российских покупателей брендом автомобилей с дизельным двигателем является BMW. Так, за 2020 год дизельные модели баварского бренда разошлись тиражом в 30,4 тыс. экземпляров, что на 2% больше, чем в 2019 году.

«Серебро» — у Mercedes-Benz (14,5 тыс. экз.; +3%), а на третьем месте оказалась Toyota (13,7 тыс. экз.; −38%). Кроме них, в пятерку лидеров по продажам дизельных легковых авто в России по итогам 2020 года вошли следующие марки: Volkswagen (8,6 тыс. экз.; −21%) и Renault (6,4 тыс. экз.; −25%). У каждого из оставшихся брендов продажа дизельных автомашин составила менее 6 тысяч экземпляров.