Какие проблемы перешли от Chevrolet Niva к Lada Niva Travel | SpeedMe
Многие уже успели запутаться в именах этого вазовского внедорожника. Напомним, что Lada Niva Travel – это сильно модернизированный внедорожник Lada Niva.
Какие проблемы перешли от Chevrolet Niva к Lada Niva Travel | SpeedMe
Многие уже успели запутаться в именах этого вазовского внедорожника. Напомним, что Lada Niva Travel – это сильно модернизированный внедорожник Lada Niva.
2021-02-13 19:01+03:00
2021-02-13 19:01+03:00
2021-02-13 19:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В плане дизайна «АвтоВАЗ» показал клиентам совершенно иной внедорожник - более современный. Первые покупатели оценили и немалый перечень доступных опций. А вот по технической части изменений обнаружить не получилось.
Новый внедорожник приводится в движение 80-сильным двигателем на 1,7 литра. И шансы на то, что этот мотор когда-нибудь сменит преемник, ничтожны. Силовой агрегат по большей части трудится в так называемом «перегрузе», особенно на плохих дорогах - не хватает ему оборотов. Это, к слову, все равно позволяет агрегату отличаться выносливостью. А ещё он неприхотлив в обслуживании и стоит недорого.
Не подверглась изменениям и трансмиссия. Здесь могут возникнут проблемы со сцеплением, что вполне логично для такого маломощного мотора. Электроника тоже попала в список проблемных точек автомобиля: неполадки могут возникнуть с блоком управления двигателем или же проводкой стеклоподъемников.
Заметим, что после подобной модернизации внедорожник заметно подорожал. Самая продвинутая вариация стоит 905 000 рублей. Если бы производитель сменили двигатель и трансмиссию, то его ценник поднялся бы до заоблачных для вазовской модели цифр.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Какие проблемы перешли от Chevrolet Niva к Lada Niva Travel
Многие уже успели запутаться в именах этого вазовского внедорожника. Напомним, что Lada Niva Travel – это сильно модернизированный внедорожник Lada Niva.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В плане дизайна «АвтоВАЗ» показал клиентам совершенно иной внедорожник - более современный. Первые покупатели оценили и немалый перечень доступных опций. А вот по технической части изменений обнаружить не получилось.
Новый внедорожник приводится в движение 80-сильным двигателем на 1,7 литра. И шансы на то, что этот мотор когда-нибудь сменит преемник, ничтожны. Силовой агрегат по большей части трудится в так называемом «перегрузе», особенно на плохих дорогах - не хватает ему оборотов. Это, к слову, все равно позволяет агрегату отличаться выносливостью. А ещё он неприхотлив в обслуживании и стоит недорого.
Не подверглась изменениям и трансмиссия. Здесь могут возникнут проблемы со сцеплением, что вполне логично для такого маломощного мотора. Электроника тоже попала в список проблемных точек автомобиля: неполадки могут возникнуть с блоком управления двигателем или же проводкой стеклоподъемников.
Заметим, что после подобной модернизации внедорожник заметно подорожал. Самая продвинутая вариация стоит 905 000 рублей. Если бы производитель сменили двигатель и трансмиссию, то его ценник поднялся бы до заоблачных для вазовской модели цифр.