Бюджетные автомобили Chevrolet в России оказались не востребованы | SpeedMe
Спрос на автомобили Chevrolet в России оказался в несколько раз ниже планируемого официальным дистрибутором марки.
Бюджетные автомобили Chevrolet в России оказались не востребованы | SpeedMe
Спрос на автомобили Chevrolet в России оказался в несколько раз ниже планируемого официальным дистрибутором марки.
2021-02-15 10:44+03:00
2021-02-15 10:44+03:00
2021-02-15 10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Почти год назад на российский рынок вышли сразу несколько бюджетных моделей Chevrolet, сборка которых налажена в Узбекистане в рамках специального соглашения между General Motors (США) и UzAuto Motors (Узбекистан). Уже в декабре 2020 года сообщалось, что в России продана первая 1000 автомобилей Chevrolet массового сегмента, реализация которых возобновилась в стране после длительного перерыва. По данным официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ — компании «Келес Рус», с 15 июня по 17 декабря 2020 года в России был продан 1001 бюджетный автомобиль Chevrolet. На сегодняшний день модельный ряд Chevrolet массового сегмента представлен в стране тремя автомобилями Cobalt, Nexia и Spark.
Лидером по итогам пяти месяцев продаж стал седан В-класса Chevrolet Cobalt — 634 автомобиля, или 63% всего объема реализации. На долю «одноклассника» — другого седана Chevrolet — Nexia пришлось 24% продаж (240 машин). Оставшиеся 13% (127 автомобилей) — на счету компактного городского хэтчбека А-класса Chevrolet Spark. . Речь идет о трёх автомобилях — Spark, Nexia и Cobalt. Ранее эти же автомобили в течение нескольких лет продавались у нас под отдельной маркой Ravon, но без особого успеха. А в 2020 году эти машины вернулись на российский рынок под «историческим» брендом Chevrolet.
Однако глава компании «Келес Рус» Вадим Артамонов ранее заявлял, что удастся до конца 2020 года реализовать 10 000 новых автомобилей Chevrolet, сообщает «Тарантас Ньюс». Позже он изменил свои прогнозы на более скромные — 3 000 автомобилей до конца года. Но реальный результат оказался ещё ниже.
Однако официальных данных Ассоциация европейского бизнеса не публикует, поскольку не получает данные от дистрибутора. В итогах 2020 года тоже нет цифр по моделям Spark, Nexia и Cobalt. Однако об успехах марки можно судить по данным о регистрациях этих машин в ГИБДД. Так, в 2020 году на учёт в России поставили всего 694 узбекских Chevrolet, из которых 455 автомобилей Cobalt, 206 единиц Nexia и всего 33 экземпляра Spark. Выходит, что общие продажи массовых Chevrolet в 2020 году сопоставимы с продажами Kia Rio за три дня.
Эксперты считают, что модели, которые вывели на российский рынок, морально устарели и компании не удастся выйти на высокие объемы продаж. А вот улучшить положение марки на рынке России могут новые современные модели. Например, компактный кроссовер Chevrolet Tracker, производство которого также наладят в скором времени в Узбекистане. Правда до нас автомобиль доберется не раньше 2022 года.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Бюджетные автомобили Chevrolet в России оказались не востребованы
Спрос на автомобили Chevrolet в России оказался в несколько раз ниже планируемого официальным дистрибутором марки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Почти год назад на российский рынок вышли сразу несколько бюджетных моделей Chevrolet, сборка которых налажена в Узбекистане в рамках специального соглашения между General Motors (США) и UzAuto Motors (Узбекистан). Уже в декабре 2020 года сообщалось, что в России продана первая 1000 автомобилей Chevrolet массового сегмента, реализация которых возобновилась в стране после длительного перерыва. По данным официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ — компании «Келес Рус», с 15 июня по 17 декабря 2020 года в России был продан 1001 бюджетный автомобиль Chevrolet. На сегодняшний день модельный ряд Chevrolet массового сегмента представлен в стране тремя автомобилями Cobalt, Nexia и Spark.
Лидером по итогам пяти месяцев продаж стал седан В-класса Chevrolet Cobalt — 634 автомобиля, или 63% всего объема реализации. На долю «одноклассника» — другого седана Chevrolet — Nexia пришлось 24% продаж (240 машин). Оставшиеся 13% (127 автомобилей) — на счету компактного городского хэтчбека А-класса Chevrolet Spark. . Речь идет о трёх автомобилях — Spark, Nexia и Cobalt. Ранее эти же автомобили в течение нескольких лет продавались у нас под отдельной маркой Ravon, но без особого успеха. А в 2020 году эти машины вернулись на российский рынок под «историческим» брендом Chevrolet.
Однако глава компании «Келес Рус» Вадим Артамонов ранее заявлял, что удастся до конца 2020 года реализовать 10 000 новых автомобилей Chevrolet, сообщает «Тарантас Ньюс». Позже он изменил свои прогнозы на более скромные — 3 000 автомобилей до конца года. Но реальный результат оказался ещё ниже.
Однако официальных данных Ассоциация европейского бизнеса не публикует, поскольку не получает данные от дистрибутора. В итогах 2020 года тоже нет цифр по моделям Spark, Nexia и Cobalt. Однако об успехах марки можно судить по данным о регистрациях этих машин в ГИБДД. Так, в 2020 году на учёт в России поставили всего 694 узбекских Chevrolet, из которых 455 автомобилей Cobalt, 206 единиц Nexia и всего 33 экземпляра Spark. Выходит, что общие продажи массовых Chevrolet в 2020 году сопоставимы с продажами Kia Rio за три дня.
Эксперты считают, что модели, которые вывели на российский рынок, морально устарели и компании не удастся выйти на высокие объемы продаж. А вот улучшить положение марки на рынке России могут новые современные модели. Например, компактный кроссовер Chevrolet Tracker, производство которого также наладят в скором времени в Узбекистане. Правда до нас автомобиль доберется не раньше 2022 года.