Названы самые любимые японские автомобили россиян | SpeedMe
В прошлом году спрос россиян на автомобили японских марок упал сразу на 16% или до 256 тыс. экземпляров, сообщают аналитики.
Названы самые любимые японские автомобили россиян | SpeedMe
В прошлом году спрос россиян на автомобили японских марок упал сразу на 16% или до 256 тыс. экземпляров, сообщают аналитики.
2021-02-16 13:18+03:00
2021-02-16 13:18+03:00
2021-02-16 13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если весь авторынок России в 2020 году продемонстрировал падение на 9,1%, то спрос на новые легковушки из Страны восходящего солнца и вовсе снизился на 16%. При это доля, занимаемая этими машинами, составила 17,2% от всего объема рынка. При этом спрос на самую популярную японскую модель, наоборот, в прошлом году вырос. Так, дилеры Toyota смогли реализовать на 19% больше кроссоверов RAV4, чем годом ранее, что в количественном выражении составило 36,4%.
На втором месте еще одна модель бренда Toyota — бизнес-седан Camry, на котором остановили свой выбор 27,4 тыс. жителя нашей страны. При этом спрос на автомобиль упал на 20%. Тройку лидеров по популярности среди японских брендов замыкает Nissan Qashqai с сокращением продаж в России на 12% до 22,1 тысячи единиц, сообщает «Автостат».
На четвертом и пятом местах расположились кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5, проданные в количестве 20,2 тысячи (-3%) и 20 тысяч (-11%) штук соответственно.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы самые любимые японские автомобили россиян
В прошлом году спрос россиян на автомобили японских марок упал сразу на 16% или до 256 тыс. экземпляров, сообщают аналитики.
Автор: Никита Новиков, редактор
Если весь авторынок России в 2020 году продемонстрировал падение на 9,1%, то спрос на новые легковушки из Страны восходящего солнца и вовсе снизился на 16%. При это доля, занимаемая этими машинами, составила 17,2% от всего объема рынка. При этом спрос на самую популярную японскую модель, наоборот, в прошлом году вырос. Так, дилеры Toyota смогли реализовать на 19% больше кроссоверов RAV4, чем годом ранее, что в количественном выражении составило 36,4%.
На втором месте еще одна модель бренда Toyota — бизнес-седан Camry, на котором остановили свой выбор 27,4 тыс. жителя нашей страны. При этом спрос на автомобиль упал на 20%. Тройку лидеров по популярности среди японских брендов замыкает Nissan Qashqai с сокращением продаж в России на 12% до 22,1 тысячи единиц, сообщает «Автостат».
На четвертом и пятом местах расположились кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5, проданные в количестве 20,2 тысячи (-3%) и 20 тысяч (-11%) штук соответственно.