Компания Porsche представила спорткар Porsche 911 GT3 нового поколения | SpeedMe
Презентация новинки прошла в режиме онлайн.
Компания Porsche представила спорткар Porsche 911 GT3 нового поколения | SpeedMe
Презентация новинки прошла в режиме онлайн.
2021-02-16 18:09+03:00
2021-02-16 18:09+03:00
2021-02-16 18:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche представила самый анахроничный на сегодняшний день спорткар — Porsche 911 GT3. Суть модели заключается в том, что она использует атмосферный 4-литровый двигатель и предлагает покупателям выбор между роботизированной и механической коробкой передач, что само по себе очень большая редкость в наши дни. Мотор взят от модели Porsche 911 Speedster, где он развивал 502 л.с. и 471 Нм крутящего момента.
При проектировании новинки специалисты Porsche вновь сделали то, что умеют лучше всего — они изменили внешность автомобиля настолько, чтобы он одновременно казался таким же, как и раньше и в то же время был совершенно новой машиной. То же самое произошло и с технической частью спорткара — привычный оппозитный 4-литровый 6-цилиндровый оппозитник стал легче, мощнее, громче и эмоциональнее. Теперь мотор выдаёт 510 л.с., что является отличным показателем для Porsche 911 GT3, который весит 1 435 килограммов.
По данным производителя, при создании нового спорткара инженеры пытались сэкономить вес на всём — от повсеместного применения карбонового волокна, до очень тонких стёкол, на которых удалось сэкономить почти пять килограммов. С этой же целью автомобиль лишился всех электроприводов в салоне — всё настраивается вручную, а также обзавёлся новыми облегчёнными сидениями.
Помимо прочего специалисты компании проработали аэродинамику всех кузовных панелей и заднего антикрыла, которое имеет характерное для семейства Porsche GT3 крепление. Помимо этого автомобиль обзавёлся пересмотренным задним диффузором и агрессивным передним сплитером. Помимо этого инженеры применили переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, что также повлияло на управляемость и динамику автомобиля. По данным Porsche, новый 911 GT3 проезжает Нюрбургринг за 6 минут и 59,927 секунды, что быстрее предшественника на 12 секунд.
Стоимость и дата старта продаж нового Porsche 911 GT3 пока не известны. Зато нам рассказали о некоторых опциях спорткара. Так, за дополнительную плату клиент может заказать карбоновые гоночные ковши, которые снижают вес машины на 11,79 кг, пакет Chrono и функцию Lap Trigger.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Porsche представила спорткар Porsche 911 GT3 нового поколения
Презентация новинки прошла в режиме онлайн.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Porsche представила самый анахроничный на сегодняшний день спорткар — Porsche 911 GT3. Суть модели заключается в том, что она использует атмосферный 4-литровый двигатель и предлагает покупателям выбор между роботизированной и механической коробкой передач, что само по себе очень большая редкость в наши дни. Мотор взят от модели Porsche 911 Speedster, где он развивал 502 л.с. и 471 Нм крутящего момента.
При проектировании новинки специалисты Porsche вновь сделали то, что умеют лучше всего — они изменили внешность автомобиля настолько, чтобы он одновременно казался таким же, как и раньше и в то же время был совершенно новой машиной. То же самое произошло и с технической частью спорткара — привычный оппозитный 4-литровый 6-цилиндровый оппозитник стал легче, мощнее, громче и эмоциональнее. Теперь мотор выдаёт 510 л.с., что является отличным показателем для Porsche 911 GT3, который весит 1 435 килограммов.
По данным производителя, при создании нового спорткара инженеры пытались сэкономить вес на всём — от повсеместного применения карбонового волокна, до очень тонких стёкол, на которых удалось сэкономить почти пять килограммов. С этой же целью автомобиль лишился всех электроприводов в салоне — всё настраивается вручную, а также обзавёлся новыми облегчёнными сидениями.
Помимо прочего специалисты компании проработали аэродинамику всех кузовных панелей и заднего антикрыла, которое имеет характерное для семейства Porsche GT3 крепление. Помимо этого автомобиль обзавёлся пересмотренным задним диффузором и агрессивным передним сплитером. Помимо этого инженеры применили переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, что также повлияло на управляемость и динамику автомобиля. По данным Porsche, новый 911 GT3 проезжает Нюрбургринг за 6 минут и 59,927 секунды, что быстрее предшественника на 12 секунд.
Стоимость и дата старта продаж нового Porsche 911 GT3 пока не известны. Зато нам рассказали о некоторых опциях спорткара. Так, за дополнительную плату клиент может заказать карбоновые гоночные ковши, которые снижают вес машины на 11,79 кг, пакет Chrono и функцию Lap Trigger.