Автосалоны бренда Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж автомобилей в России | SpeedMe
Официальные дилеры марки пожаловались в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» на корейский концерн в связи с несогласованным введением нового сервиса, который лишил их клиентов.
Автосалоны бренда Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж автомобилей в России | SpeedMe
Официальные дилеры марки пожаловались в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» на корейский концерн в связи с несогласованным введением нового сервиса, который лишил их клиентов.
2021-02-17 06:09+03:00
2021-02-17 06:09+03:00
2021-02-17 06:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В своем письме дилеры отметили, что российское представительство марки — компания «Хендэ Мотор СНГ» — не согласовало с автосалонами новый сервис онлайн-продаж автомобилей, который «перетянул» значительную часть клиентов. Таким образом, считают автоцентры, многие могут закрыться из-за потери покупателей и невозможности окупить собственные вложения.
«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai», — говорится в письме.
В РОАД согласились с доводами и возлагают надежду на государство, которое нужно заставить регулировать этот вопрос.
Напомним, ранее изданию speedme.ru рассказали в пресс-службе марки, что весь процесс удаленного приобретения автомобиля проходит в шоу-руме Hyundai, доступ на который осуществляется через компьютер, планшет или смартфон. Там клиенту предоставляется возможность ознакомиться с подробными комплектациями выбранной модели, цветовой палитрой и списком опций. Помочь в этом призвана наглядная 3D-визуализация. Также покупатель может выбрать наиболее удобно расположенный автосалон, из которого в последующем и заберет машину. Информация о доставке забронированной машины появится в личном кабинете пользователя.
Онлайн-оплата выбранного транспортного средства осуществляется при помощи банковской карты, а для подтверждения вводятся паспортные данные покупателя, которые затем заносятся в электронный договор купли-продажи. Также возможно оформить автокредит онлайн, для чего заполняется анкета с указанием суммы первоначального взноса, срока и желаемой программы кредитования. От заявки до ответа обычно проходит не более 15 минут, после чего клиенту остается только дождаться курьера с кредитным договором и подписать бумаги.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автосалоны бренда Hyundai обеспокоены развитием онлайн-продаж автомобилей в России
Официальные дилеры марки пожаловались в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» на корейский концерн в связи с несогласованным введением нового сервиса, который лишил их клиентов.
Автор: Никита Новиков, редактор
В своем письме дилеры отметили, что российское представительство марки — компания «Хендэ Мотор СНГ» — не согласовало с автосалонами новый сервис онлайн-продаж автомобилей, который «перетянул» значительную часть клиентов. Таким образом, считают автоцентры, многие могут закрыться из-за потери покупателей и невозможности окупить собственные вложения.
«Реализация такого проекта дистрибьютором означает для дилеров Hyundai потерю значительной части прибыли за счет отсутствия прямого контакта с покупателем и отсутствия продажи таких дополнительных продуктов, как автокредиты, страхование, продажа машин в trade-in. Продолжение подобной политики дистрибьютора будет означать потерю инвестиций, ранее вложенных дилерами в строительство и развитие дилерских центров Hyundai», — говорится в письме.
В РОАД согласились с доводами и возлагают надежду на государство, которое нужно заставить регулировать этот вопрос.
Напомним, ранее изданию speedme.ru рассказали в пресс-службе марки, что весь процесс удаленного приобретения автомобиля проходит в шоу-руме Hyundai, доступ на который осуществляется через компьютер, планшет или смартфон. Там клиенту предоставляется возможность ознакомиться с подробными комплектациями выбранной модели, цветовой палитрой и списком опций. Помочь в этом призвана наглядная 3D-визуализация. Также покупатель может выбрать наиболее удобно расположенный автосалон, из которого в последующем и заберет машину. Информация о доставке забронированной машины появится в личном кабинете пользователя.
Онлайн-оплата выбранного транспортного средства осуществляется при помощи банковской карты, а для подтверждения вводятся паспортные данные покупателя, которые затем заносятся в электронный договор купли-продажи. Также возможно оформить автокредит онлайн, для чего заполняется анкета с указанием суммы первоначального взноса, срока и желаемой программы кредитования. От заявки до ответа обычно проходит не более 15 минут, после чего клиенту остается только дождаться курьера с кредитным договором и подписать бумаги.