Компания Porsche опубликовала официальные снимки нового Taycan Cross Turismo | SpeedMe
Вскоре Porsche расширит ассортимент модификаций модели Taycan новым, более практичным универсалом Cross Turismo. Официальный дебют нового электромобиля должен состояться в следующем месяце, и, чтобы дать представление о том, чего ждать, бренд выпустил несколько свежих тизерных изображений автомобиля.
Компания Porsche опубликовала официальные снимки нового Taycan Cross Turismo | SpeedMe
Вскоре Porsche расширит ассортимент модификаций модели Taycan новым, более практичным универсалом Cross Turismo. Официальный дебют нового электромобиля должен состояться в следующем месяце, и, чтобы дать представление о том, чего ждать, бренд выпустил несколько свежих тизерных изображений автомобиля.
2021-02-22 09:58+03:00
2021-02-22 09:58+03:00
2021-02-22 09:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Porsche Taycan Cross поступит в продажу уже с 4 марта. Он появится на дорогах Европы этим летом, и в Porsche выражают надежду, что дополнительный тип кузова поможет обойти электрокару своих конкурентов от Tesla и Audi.
Официальные «шпионские снимки» Porsche в значительной степени раскрывают дизайн Taycan Cross Turismo. В передней части он выглядит идентично седану, с парой тонких светодиодных фар, вставленных в выдолбленные «проушины». Порт зарядки тоже не переместился — он по-прежнему находится за передним левым колесом.
Тем не менее, все меняется ближе к задней части. Очевидным преимуществом будет улучшенная практичности, при этом ожидается, что высота над головой на задних сиденьях будет больше по сравнению со стандартным автомобилем. Объем багажного отделения универсала также должен увеличиться примерно до 500 литров — по сравнению с 447 литрами стандартного Taycan — в то время как слегка приподнятая подвеска должна позволить электромобилю более изящно преодолевать лежачие полицейские. Тем не менее, дополнительная практичность будет иметь значение, так как цена Cross Turismo, вероятно, вырастет примерно на 5 тыс. фунтов стерлингов по сравнению со стандартным исполнением электрокара, что в переводе на рубли составляет около 520 тыс. рублей.
Несмотря на косметические изменения, Cross Turismo получит ту же силовую установку, что и базовый Taycan. Самый дешевый вариант, с шильдиком 4S, будет иметь аккумуляторную батарею на 79 кВт/ч и два электродвигателя, суммарная мощность которых составит 429 л.с. (временно увеличивающаяся до 523 л.с. с включенным режимом «overboost» Porsche).
Обе модификации Turbo и Turbo S будут оснащены большей аккумуляторной батареей Porsche на 93 кВт/ч, а отдача силовой установки составит 617 л.с. при нормальных условиях эксплуатации, но благодаря функции увеличения мощности Porsche максимальная отдача Turbo составляет 671 л.с., а Turbo S может генерировать максимум 751 л.с.
Cross Turismo — это следующий шаг в амбициозном плане господства Porsche на рынке электромобилей. По стопам этого автомобиля последует полностью электрическая версия самой продаваемой модели компании — Macan. Внедорожник должен появиться в 2022 году исключительно в электрической версии, а текущая бензиновая модель будет продаваться до тех пор, пока потребительский спрос не упадет настолько, чтобы Porsche сняла его с продажи. Руководители обсуждали аналогичный подход и в отношении Cayenne следующего поколения.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Porsche опубликовала официальные снимки нового Taycan Cross Turismo
Вскоре Porsche расширит ассортимент модификаций модели Taycan новым, более практичным универсалом Cross Turismo. Официальный дебют нового электромобиля должен состояться в следующем месяце, и, чтобы дать представление о том, чего ждать, бренд выпустил несколько свежих тизерных изображений автомобиля.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новый Porsche Taycan Cross поступит в продажу уже с 4 марта. Он появится на дорогах Европы этим летом, и в Porsche выражают надежду, что дополнительный тип кузова поможет обойти электрокару своих конкурентов от Tesla и Audi.
Официальные «шпионские снимки» Porsche в значительной степени раскрывают дизайн Taycan Cross Turismo. В передней части он выглядит идентично седану, с парой тонких светодиодных фар, вставленных в выдолбленные «проушины». Порт зарядки тоже не переместился — он по-прежнему находится за передним левым колесом.
Тем не менее, все меняется ближе к задней части. Очевидным преимуществом будет улучшенная практичности, при этом ожидается, что высота над головой на задних сиденьях будет больше по сравнению со стандартным автомобилем. Объем багажного отделения универсала также должен увеличиться примерно до 500 литров — по сравнению с 447 литрами стандартного Taycan — в то время как слегка приподнятая подвеска должна позволить электромобилю более изящно преодолевать лежачие полицейские. Тем не менее, дополнительная практичность будет иметь значение, так как цена Cross Turismo, вероятно, вырастет примерно на 5 тыс. фунтов стерлингов по сравнению со стандартным исполнением электрокара, что в переводе на рубли составляет около 520 тыс. рублей.
Несмотря на косметические изменения, Cross Turismo получит ту же силовую установку, что и базовый Taycan. Самый дешевый вариант, с шильдиком 4S, будет иметь аккумуляторную батарею на 79 кВт/ч и два электродвигателя, суммарная мощность которых составит 429 л.с. (временно увеличивающаяся до 523 л.с. с включенным режимом «overboost» Porsche).
Обе модификации Turbo и Turbo S будут оснащены большей аккумуляторной батареей Porsche на 93 кВт/ч, а отдача силовой установки составит 617 л.с. при нормальных условиях эксплуатации, но благодаря функции увеличения мощности Porsche максимальная отдача Turbo составляет 671 л.с., а Turbo S может генерировать максимум 751 л.с.
Cross Turismo — это следующий шаг в амбициозном плане господства Porsche на рынке электромобилей. По стопам этого автомобиля последует полностью электрическая версия самой продаваемой модели компании — Macan. Внедорожник должен появиться в 2022 году исключительно в электрической версии, а текущая бензиновая модель будет продаваться до тех пор, пока потребительский спрос не упадет настолько, чтобы Porsche сняла его с продажи. Руководители обсуждали аналогичный подход и в отношении Cayenne следующего поколения.