Следи за скоростью
16+

Компания Peugeot представила новый логотип льва

Французский автопроизводитель в скором времени обновит свой фирменный логотип, сделав изображенного на ней льва злее.
Автор: Никита Новиков, редактор

Со сменой руководства компании и объединением концерна PSA с FCA в новый Альянс Stellantis автопроизводитель задумался о новом имидже. И первым, что будет об этом говорить всему миру, стал логотип.

«Мы работали над этим долгое время, задолго до того, как мы даже подумали о Stellantis. Peugeot поднимается все выше на мировом рынке, и это предполагает другую идентичность. Мы работаем над этим всей командой с 2017 года», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Тьерри Лонциано.

Как и прежде, центральной частью эмблемы остается лев, но на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой «царя зверей».

«Герб всегда был символом единства. Как мультикультурный, так и международный, он символизирует гордость, единство и защиту. Peugeot использовал его раньше, и поэтому он является связующим звеном между нашими прошлыми и нашими будущими планами. И лев всегда оставался, потому что он олицетворяет силу, мощь и безопасность», — пояснил директор по дизайну Маттиас Хоссейн.

Помимо этого компания обновила свой основной сайт. В скором времени ребрендингу подвергнутся и дилерские центры марки. В конечном итоге Peugeot надеется стать более премиальным брендом.

Новый логотип должен объединить в себе историю марки и современную стилистику. Отметим, что это уже десятый логотип с момента образования бренда в 1850 году.

Поделиться новостью