Компания Peugeot представила новый логотип льва | SpeedMe
Французский автопроизводитель в скором времени обновит свой фирменный логотип, сделав изображенного на ней льва злее.
Компания Peugeot представила новый логотип льва | SpeedMe
Французский автопроизводитель в скором времени обновит свой фирменный логотип, сделав изображенного на ней льва злее.
2021-02-26 11:42+03:00
2021-02-26 11:42+03:00
2021-02-26 11:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Со сменой руководства компании и объединением концерна PSA с FCA в новый Альянс Stellantis автопроизводитель задумался о новом имидже. И первым, что будет об этом говорить всему миру, стал логотип.
«Мы работали над этим долгое время, задолго до того, как мы даже подумали о Stellantis. Peugeot поднимается все выше на мировом рынке, и это предполагает другую идентичность. Мы работаем над этим всей командой с 2017 года», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Тьерри Лонциано.
Как и прежде, центральной частью эмблемы остается лев, но на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой «царя зверей».
«Герб всегда был символом единства. Как мультикультурный, так и международный, он символизирует гордость, единство и защиту. Peugeot использовал его раньше, и поэтому он является связующим звеном между нашими прошлыми и нашими будущими планами. И лев всегда оставался, потому что он олицетворяет силу, мощь и безопасность», — пояснил директор по дизайну Маттиас Хоссейн.
Помимо этого компания обновила свой основной сайт. В скором времени ребрендингу подвергнутся и дилерские центры марки. В конечном итоге Peugeot надеется стать более премиальным брендом.
Новый логотип должен объединить в себе историю марки и современную стилистику. Отметим, что это уже десятый логотип с момента образования бренда в 1850 году.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Peugeot представила новый логотип льва
Французский автопроизводитель в скором времени обновит свой фирменный логотип, сделав изображенного на ней льва злее.
Автор: Никита Новиков, редактор
Со сменой руководства компании и объединением концерна PSA с FCA в новый Альянс Stellantis автопроизводитель задумался о новом имидже. И первым, что будет об этом говорить всему миру, стал логотип.
«Мы работали над этим долгое время, задолго до того, как мы даже подумали о Stellantis. Peugeot поднимается все выше на мировом рынке, и это предполагает другую идентичность. Мы работаем над этим всей командой с 2017 года», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Тьерри Лонциано.
Как и прежде, центральной частью эмблемы остается лев, но на смену геральдическому льву на задних лапах пришел щит с величественной головой «царя зверей».
«Герб всегда был символом единства. Как мультикультурный, так и международный, он символизирует гордость, единство и защиту. Peugeot использовал его раньше, и поэтому он является связующим звеном между нашими прошлыми и нашими будущими планами. И лев всегда оставался, потому что он олицетворяет силу, мощь и безопасность», — пояснил директор по дизайну Маттиас Хоссейн.
Помимо этого компания обновила свой основной сайт. В скором времени ребрендингу подвергнутся и дилерские центры марки. В конечном итоге Peugeot надеется стать более премиальным брендом.
Новый логотип должен объединить в себе историю марки и современную стилистику. Отметим, что это уже десятый логотип с момента образования бренда в 1850 году.