Китайский концерн SAIC-General Motors запустил продажи грузовичка Wuling Journey. Новинка подается, как лёгкий молодёжный пикап, и даже топ-вариация стоит дешевле 10 тысяч долларов. Стандартный грузовичок оценили в 598 тысяч юаней (688 тысяч рублей), то есть Wuling Journey на 40 % бюджетнее, чем УАЗ Pickup.
Сравнение с УАЗом не случайно: на тизерах Wuling грузовичок был довольно похож на ульяновский пикап характерной оптикой и форм-фактором, однако у серийного авто совсем иные пропорции, и российский внедорожник он уже не напоминает.
Китайский пикап уже, более короткий и низкий, чем УАЗ Pickup, однако грузовая платформа в разы вместительнее: размеры кузова — 2000х1520 миллиметров, а УАЗ предлагает 1375х1500 миллиметров без учёта колёсных арок. Ещё одно преимущество грузовичка из Китая — откидные и съёмные борта.
В базе Wuling Journey рамное шасси с передней подвеской типа McPherson и задним неразрезным мостом, который подвешен на листовых рессорах. По энерговооружённости и проходимости Wuling Journey уступает УАЗу, так как китайский грузовичок моноприводный, оснащается маленькими колёсами, а также 99-сильным (140 Нм) бензиновым «атмосферником» объёмом 1,5 литра. Коробка передач Wuling Journey безальтернативна: 5-скоростная «механика». Грузоподъёмность не обозначена, но едва ли Wuling может перевозить больше 500 килограммов.
Топовый Wuling Journey предлагается 638 тысяч юаней (734 тысячи рублей или 9850 долларов) и отличается «кожаным» салоном, информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, навигацией, камерой заднего вида, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировками, а также мультирулём с электроусилителем.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Китайцы приступили к продажам грузовичка на 40 процентов дешевле УАЗ Pickup
Китайский концерн SAIC-GeneralMotors запустил продажи грузовичка WulingJourney. Новинка подается, как лёгкий молодёжный пикап, и даже топ-вариация стоит дешевле 10 тысяч долларов. Стандартный грузовичок оценили в 598 тысяч юаней (688 тысяч рублей), то есть Wuling Journey на 40 % бюджетнее, чем УАЗ Pickup.
Сравнение с УАЗом не случайно: на тизерах Wuling грузовичок был довольно похож на ульяновский пикап характерной оптикой и форм-фактором, однако у серийного авто совсем иные пропорции, и российский внедорожник он уже не напоминает.
Китайский пикап уже, более короткий и низкий, чем УАЗ Pickup, однако грузовая платформа в разы вместительнее: размеры кузова — 2000х1520 миллиметров, а УАЗ предлагает 1375х1500 миллиметров без учёта колёсных арок. Ещё одно преимущество грузовичка из Китая — откидные и съёмные борта.
В базе Wuling Journey рамное шасси с передней подвеской типа McPherson и задним неразрезным мостом, который подвешен на листовых рессорах. По энерговооружённости и проходимости Wuling Journey уступает УАЗу, так как китайский грузовичок моноприводный, оснащается маленькими колёсами, а также 99-сильным (140 Нм) бензиновым «атмосферником» объёмом 1,5 литра. Коробка передач Wuling Journey безальтернативна: 5-скоростная «механика». Грузоподъёмность не обозначена, но едва ли Wuling может перевозить больше 500 килограммов.
Топовый Wuling Journey предлагается 638 тысяч юаней (734 тысячи рублей или 9850 долларов) и отличается «кожаным» салоном, информационно-развлекательным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, навигацией, камерой заднего вида, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировками, а также мультирулём с электроусилителем.