Все электрические модели Volvo будут доступны только в онлайн | SpeedMe
Volvo Cars кардинально меняет способы и формат взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайн-формата.
Все электрические модели Volvo будут доступны только в онлайн | SpeedMe
Volvo Cars кардинально меняет способы и формат взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайн-формата.
2021-03-02 09:11+03:00
2021-03-02 09:11+03:00
2021-03-02 09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К 2030 году шведский бренд стремится стать глобальным производителем исключительно электрических транспортных средств. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электромобилей, которые будут доступны только для покупки онлайн. В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars инвестирует в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению, установит прозрачные и стабильные модели ценообразования. Кроме онлайн-продаж Volvo Cars сосредоточится на максимально комфортных вариантах предложений для клиентов, объединенных под названием Care by Volvo.
«Будущее Volvo Cars определяется тремя элементами: электрификацией, развитием онлайна и ростом. Мы хотим предложить нашим клиентам беззаботный способ владения автомобилем Volvo, избавляя от сложностей при его приобретении и эксплуатации. Упрощение и удобство — основы всего, что мы делаем», — сообщил глава подразделения глобальных коммерческих операций Лекс Керссемейкерс.
Стратегия нацелена на наиболее быстрорастущий сегмент мировой автоиндустрии: рынок электрокаров премиум-класса. Несмотря на развитие платформ интернет-продаж, Volvo Cars также будет тесно сотрудничать со своими розничными партнерами для построения более прочных отношений с клиентами. Они останутся основой клиентского опыта и будут по-прежнему отвечать за такие важные услуги, как предпродажная подготовка автомашин, их доставка и послепродажное обслуживание.
«Онлайн- и офлайн-инструменты должны быть плавно и всесторонне интегрированы. Где бы клиент ни находился: в онлайне, в шоуруме, в Volvo Studio или за рулем автомобиля, — обслуживание клиентов должно оставаться на высшем уровне», — добавил Лекс Керссемейкерс.
Программа Care by Volvo, известная ранее как сервис подписки на автомобили Volvo Cars, разовьется в более широкое предложение для клиентов. Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет поставляться с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование и разные версии домашней зарядки. Шведский автопроизводитель также максимально упростит процесс подписки на электрические модели Volvo и сократит количество шагов для их оформления в интернет-магазине volvocars.com.
Покупатели получат возможность выбора электромобилей Volvo из различных конфигураций. Эти модели будут готовы для простого и комфортного заказа и быстрой доставки. Более высокий уровень удобства и простоты может быть достигнут за счет прозрачного и стабильного ценообразования, что исключает необходимость переговоров о цене, повысит степень прозрачности и станет основой для построения доверия.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Все электрические модели Volvo будут доступны только в онлайн
Volvo Cars кардинально меняет способы и формат взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайн-формата.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
К 2030 году шведский бренд стремится стать глобальным производителем исключительно электрических транспортных средств. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электромобилей, которые будут доступны только для покупки онлайн. В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars инвестирует в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению, установит прозрачные и стабильные модели ценообразования. Кроме онлайн-продаж Volvo Cars сосредоточится на максимально комфортных вариантах предложений для клиентов, объединенных под названием Care by Volvo.
«Будущее Volvo Cars определяется тремя элементами: электрификацией, развитием онлайна и ростом. Мы хотим предложить нашим клиентам беззаботный способ владения автомобилем Volvo, избавляя от сложностей при его приобретении и эксплуатации. Упрощение и удобство — основы всего, что мы делаем», — сообщил глава подразделения глобальных коммерческих операций Лекс Керссемейкерс.
Стратегия нацелена на наиболее быстрорастущий сегмент мировой автоиндустрии: рынок электрокаров премиум-класса. Несмотря на развитие платформ интернет-продаж, Volvo Cars также будет тесно сотрудничать со своими розничными партнерами для построения более прочных отношений с клиентами. Они останутся основой клиентского опыта и будут по-прежнему отвечать за такие важные услуги, как предпродажная подготовка автомашин, их доставка и послепродажное обслуживание.
«Онлайн- и офлайн-инструменты должны быть плавно и всесторонне интегрированы. Где бы клиент ни находился: в онлайне, в шоуруме, в Volvo Studio или за рулем автомобиля, — обслуживание клиентов должно оставаться на высшем уровне», — добавил Лекс Керссемейкерс.
Программа Care by Volvo, известная ранее как сервис подписки на автомобили Volvo Cars, разовьется в более широкое предложение для клиентов. Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет поставляться с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование и разные версии домашней зарядки. Шведский автопроизводитель также максимально упростит процесс подписки на электрические модели Volvo и сократит количество шагов для их оформления в интернет-магазине volvocars.com.
Покупатели получат возможность выбора электромобилей Volvo из различных конфигураций. Эти модели будут готовы для простого и комфортного заказа и быстрой доставки. Более высокий уровень удобства и простоты может быть достигнут за счет прозрачного и стабильного ценообразования, что исключает необходимость переговоров о цене, повысит степень прозрачности и станет основой для построения доверия.