Mitsubishi Pajero Sport окончательно переехал в Калугу | SpeedMe
При покупке обновленного Mitsubishi Pajero Sport с дизелем и «автоматом» придется платить налог на роскошь: после планового рестайлинга цена комплектации Intense перевалила за 3 миллиона рублей.
Mitsubishi Pajero Sport окончательно переехал в Калугу | SpeedMe
При покупке обновленного Mitsubishi Pajero Sport с дизелем и «автоматом» придется платить налог на роскошь: после планового рестайлинга цена комплектации Intense перевалила за 3 миллиона рублей.
2021-03-03 08:16+03:00
2021-03-03 08:16+03:00
2021-03-03 08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С позиции Минпромторга, только базовая версия, оснащаемая 2,4-литровым дизелем и 6-ступенчатой ручной коробкой, осталась «нероскошной». За нее просят 2 879 000 рублей, что на 203 тысячи больше, чем за дорестайлинговую машину 2021 года выпуска. Стоимость бензиновой модификации объявят ближе к началу продаж, отмечает Drom.
Рестайлинг Pajero Sport был проведен в достаточно большом объеме: изменились не только верхняя и нижняя части радиаторной решетки, но и фары, и даже капот.
В 2020 году на базовую модификацию пришлись 17,4% продаж. Теперь, вероятно, стоит ожидать увеличения ее доли. Что касается бензиновой версии с 3,0-литровым двигателем, ее выбирали всего чуть более трех процентов покупателей. Несмотря на такой низкий спрос, ее не просто решили сохранить на российском рынке, но и локализовать в Калуге на заводе «ПСМА Рус».
По моде последних лет и на Pajero Sport появился цифровой приборный щиток с восьмидюймовым экраном. На спицах рулевого колеса поменялись блоки с кнопками.
Решение это было вынужденное, поскольку в связи с грядущим увеличением утильсбора, которое должно состояться до начала лета, импорт бензиновой версии привел бы к удорожанию и локализованных дизельных версий, притом что Mitsubishi Pajero Sport и так недобирает баллов для полной компенсации сбора. Что же касается Pajero Sport, для полноты картины добавим, что наиболее популярным остается исполнение с дизелем и 8-ступенчатой АКП: на него приходится почти 80% российских продаж.
В помощь водителю добавилась система Auto Hold (удержание автомобиля), также появился новый блок климат-контроля, обновилась и мультимедийная система Mitsubishi Connect.
К дилерам подорожавшая рестайлинговая версия поступит в мае, при этом нет никаких гарантий, что до конца года цены снова не повысятся! На презентации обновленного японского внедорожника мы задали несколько вопросов президенту и главному исполнительному директору «ММС Рус» Осаму Ивабе — в том числе и по ценовой теме.
На корме изменения чуть менее заметные: немного другой рисунок фонарей, притом что форма осталась прежней, и задний бампер. А кроме того, те части оптики, которые в народе прозвали «сопельками», стали меньше.
Что касается корпоративных продаж Pajero Sport, в прошлом году их доля составила чуть более 14%. Завершая разговор о новинке, отметим, что в 2021-м мы прогнозируем падение спроса на Mitsubishi Pajero Sport. Напомним, в прошлом году дилерам было отгружено 4679 машин, а вот на учет встало 5466. «Лишние» автомобили — это некупленные экземпляры 2019 и более ранних годов выпуска. Проще говоря, покупатели вымели со складов все внедорожники, которые только были. То есть в какой-то мере отложенный спрос клиентов, а также их желание сбросить падающий рубль были удовлетворены. При этом только 36% Pajero Sport, реализованных конечным потребителям в 2020-м, — это экземпляры 2020 года производства, а остальные — это как раз 2019 и 2018 годы выпуска. В условиях уже случившегося подорожания подъема продаж, очевидно, ждать не стоит: хорошим результатом можно будет считать сохранение объемов отгрузки дилерам в 2021-м.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mitsubishi Pajero Sport окончательно переехал в Калугу
При покупке обновленного Mitsubishi Pajero Sport с дизелем и «автоматом» придется платить налог на роскошь: после планового рестайлинга цена комплектации Intense перевалила за 3 миллиона рублей.
Автор: Никита Новиков, редактор
С позиции Минпромторга, только базовая версия, оснащаемая 2,4-литровым дизелем и 6-ступенчатой ручной коробкой, осталась «нероскошной». За нее просят 2 879 000 рублей, что на 203 тысячи больше, чем за дорестайлинговую машину 2021 года выпуска. Стоимость бензиновой модификации объявят ближе к началу продаж, отмечает Drom.
Рестайлинг Pajero Sport был проведен в достаточно большом объеме: изменились не только верхняя и нижняя части радиаторной решетки, но и фары, и даже капот.
В 2020 году на базовую модификацию пришлись 17,4% продаж. Теперь, вероятно, стоит ожидать увеличения ее доли. Что касается бензиновой версии с 3,0-литровым двигателем, ее выбирали всего чуть более трех процентов покупателей. Несмотря на такой низкий спрос, ее не просто решили сохранить на российском рынке, но и локализовать в Калуге на заводе «ПСМА Рус».
По моде последних лет и на Pajero Sport появился цифровой приборный щиток с восьмидюймовым экраном. На спицах рулевого колеса поменялись блоки с кнопками.
Решение это было вынужденное, поскольку в связи с грядущим увеличением утильсбора, которое должно состояться до начала лета, импорт бензиновой версии привел бы к удорожанию и локализованных дизельных версий, притом что Mitsubishi Pajero Sport и так недобирает баллов для полной компенсации сбора. Что же касается Pajero Sport, для полноты картины добавим, что наиболее популярным остается исполнение с дизелем и 8-ступенчатой АКП: на него приходится почти 80% российских продаж.
В помощь водителю добавилась система Auto Hold (удержание автомобиля), также появился новый блок климат-контроля, обновилась и мультимедийная система Mitsubishi Connect.
К дилерам подорожавшая рестайлинговая версия поступит в мае, при этом нет никаких гарантий, что до конца года цены снова не повысятся! На презентации обновленного японского внедорожника мы задали несколько вопросов президенту и главному исполнительному директору «ММС Рус» Осаму Ивабе — в том числе и по ценовой теме.
На корме изменения чуть менее заметные: немного другой рисунок фонарей, притом что форма осталась прежней, и задний бампер. А кроме того, те части оптики, которые в народе прозвали «сопельками», стали меньше.
Что касается корпоративных продаж Pajero Sport, в прошлом году их доля составила чуть более 14%. Завершая разговор о новинке, отметим, что в 2021-м мы прогнозируем падение спроса на Mitsubishi Pajero Sport. Напомним, в прошлом году дилерам было отгружено 4679 машин, а вот на учет встало 5466. «Лишние» автомобили — это некупленные экземпляры 2019 и более ранних годов выпуска. Проще говоря, покупатели вымели со складов все внедорожники, которые только были. То есть в какой-то мере отложенный спрос клиентов, а также их желание сбросить падающий рубль были удовлетворены. При этом только 36% Pajero Sport, реализованных конечным потребителям в 2020-м, — это экземпляры 2020 года производства, а остальные — это как раз 2019 и 2018 годы выпуска. В условиях уже случившегося подорожания подъема продаж, очевидно, ждать не стоит: хорошим результатом можно будет считать сохранение объемов отгрузки дилерам в 2021-м.