Компания Bugatti запустила новую программу обслуживания своих клиентов | SpeedMe
Новая программа получила название «Passeport Tranquillite», что можно перевести, как «паспорт спокойствия».
Компания Bugatti запустила новую программу обслуживания своих клиентов | SpeedMe
Новая программа получила название «Passeport Tranquillite», что можно перевести, как «паспорт спокойствия».
2021-03-04 22:54+03:00
2021-03-04 22:54+03:00
2021-03-04 22:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь владельцы гиперкаров Bugatti Chiron и Bugatti Veyron могут приобрести новую программу обслуживания своих автомобилей, которая вступает в силу по истечению заводской гарантии. Сообщается, что новая программа уже действует в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, а в скором времени ею смогут воспользоваться американские клиенты компании.
Суть новой гарантии заключается в следующем — за определённую плату владельцы Bugatti Veyron смогут получить 2 или 4 года дополнительного обслуживания. Очевидно, что на такой машине каждый день никто не ездит, поэтому и обслуживание предоставляется только одно в год. Кроме того, клиент может выбрать один из нескольких тарифов. Например, если его гиперкар стоит в коллекции и не покидает гаража, ему доступен тарифный план «Коллекционер».
Для модели Bugatti Chiron также доступен пакет гарантии. Только вот владелец такой машины может приобрести её на срок 4 года. Для клиентов, кто владеет не одним автомобилем, производитель идёт на встречу и предлагает гибкие варианты гарантии. Стоимость обслуживания не называется.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Bugatti запустила новую программу обслуживания своих клиентов
Новая программа получила название «Passeport Tranquillite», что можно перевести, как «паспорт спокойствия».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Теперь владельцы гиперкаров Bugatti Chiron и Bugatti Veyron могут приобрести новую программу обслуживания своих автомобилей, которая вступает в силу по истечению заводской гарантии. Сообщается, что новая программа уже действует в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, а в скором времени ею смогут воспользоваться американские клиенты компании.
Суть новой гарантии заключается в следующем — за определённую плату владельцы Bugatti Veyron смогут получить 2 или 4 года дополнительного обслуживания. Очевидно, что на такой машине каждый день никто не ездит, поэтому и обслуживание предоставляется только одно в год. Кроме того, клиент может выбрать один из нескольких тарифов. Например, если его гиперкар стоит в коллекции и не покидает гаража, ему доступен тарифный план «Коллекционер».
Для модели Bugatti Chiron также доступен пакет гарантии. Только вот владелец такой машины может приобрести её на срок 4 года. Для клиентов, кто владеет не одним автомобилем, производитель идёт на встречу и предлагает гибкие варианты гарантии. Стоимость обслуживания не называется.