Следи за скоростью
16+

Компания Bugatti запустила новую программу обслуживания своих клиентов

Новая программа получила название «Passeport Tranquillite», что можно перевести, как «паспорт спокойствия».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Теперь владельцы гиперкаров Bugatti Chiron и Bugatti Veyron могут приобрести новую программу обслуживания своих автомобилей, которая вступает в силу по истечению заводской гарантии. Сообщается, что новая программа уже действует в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, а в скором времени ею смогут воспользоваться американские клиенты компании.

Суть новой гарантии заключается в следующем — за определённую плату владельцы Bugatti Veyron смогут получить 2 или 4 года дополнительного обслуживания. Очевидно, что на такой машине каждый день никто не ездит, поэтому и обслуживание предоставляется только одно в год. Кроме того, клиент может выбрать один из нескольких тарифов. Например, если его гиперкар стоит в коллекции и не покидает гаража, ему доступен тарифный план «Коллекционер».

Для модели Bugatti Chiron также доступен пакет гарантии. Только вот владелец такой машины может приобрести её на срок 4 года. Для клиентов, кто владеет не одним автомобилем, производитель идёт на встречу и предлагает гибкие варианты гарантии. Стоимость обслуживания не называется.