Следи за скоростью
16+

Porsche официально представил универсал Porsche Taycan Cross Turismo

Porsche добавила еще один электромобиль в свою линейку — Taycan Cross Turismo, полностью электрической версией седана Taycan, которая предлагает еще большую практичность.
Автор: Никита Новиков, редактор

Цены на новинку стартуют с отметки в 79 340 фунтов стерлингов или порядка 8,22 млн рублей по актуальному курсу за исполнение Taycan 4 Cross Turismo. Автомобиль основан на той же платформе J1, что и седан, но, несмотря на его внедорожные качества и универсальность, Cross Turismo доступен только с полным приводом.

В дополнение к этому, все Taycan Cross Turismo оснащены системой Porsche Active Suspension Management с трехкамерной адаптивной пневматической подвеской. С дополнительным внедорожным пакетом дорожный просвет автомобиля может быть увеличен еще на 10 мм, что в целом дает 30 мм дополнительного пространства под днищем по сравнению с седаном Taycan.

В новейшем электромобиле Porsche также есть режим вождения Gravel, который изменяет подвеску, систему контроля устойчивости и калибровку дроссельной заслонки для управления автомобилем на рыхлых поверхностях, повышая способности на бездорожье.

Дизайн нового электрокара Taycan Cross Turismo напоминает Panamera Sport Turismo, который представляет собой элегантный пятидверный универсал большого хэтчбека Panamera. Он также во многом напоминает концепт-кар бренда Mission E Cross Turismo 2018 года с сильно наклоненным задним стеклом, которое переходит в мускулистые задние арки автомобиля — дизайнеры Porsche называют это «линией полета». К элементам внедорожного дизайна относятся новые накладки на колесные арки, передние и задние бамперы, а также боковые пороги.

Более высокая линия крыши означает, что доступ к задней части должен быть немного проще по сравнению с седаном, в то время как Porsche утверждает, что сзади также на 47 мм больше места для головы. Большой электрокар имеет до 446 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями и максимум 1212 литров со сложенными сиденьями.

Исполнение Taycan 4 Cross Turismo предлагает 375 лошадиных сил с повышением мощности на 469 лошадиных сил во время активации буста. Разгон до 100 км/ч этот электрический «сарай» исполняет за 5,1 секунды. По данным Porsche, официальный запас хода равен 455 км.

У Taycan 4S Cross Turismo стоимостью 87 820 фунтов стерлингов мощность увеличивается до 483 л.с., а при активации кратковременного увеличения мощности она возрастает до 563 л.с., что позволяет сократить время разгона базовой модели до 100 км/ч на одну полную секунду.

Самый мощный Taycan Turbo Cross Turismo выдает до 671 л.с. и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды при возможном запасе хода до 450 км. В обычном режиме Turbo выдает 616 л.с.

Топовый Taycan Turbo S Cross Turismo стоит 139 910 фунтов стерлингов. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды; в остальном он выдает ту же мощность, как и стандартный Turbo, с официальным заявленным запасом хода до 420 км.

Porsche заявляет, что мощность зарядки Taycan Cross Turismo была увеличена до 290 кВт по сравнению с максимальной мощностью в 270 кВт для седана, что означает, что восполнить запас хода в 100 км можно всего за пять минут. При этом зарядка от 5 до 80% занимает менее 23 минут благодаря 800-вольтовой электрической системе автомобиля.

В оснащение нового электрического универсала вошли кожаные комфортные сиденья с электрорегулировками, пакет звука Porsche Sound Package Plus, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, PASM с пневматической подвеской, светодиодные фары и и та же информационно-развлекательная система, что у седана. С Porsche Functions on Demand покупатели технологий также смогут активировать и обновлять до новых функций после покупки своего автомобиля, выбирая из таких технологий, как Active Lane Keeping или полуавтономная система Porsche InnoDrive.

Все модификации Taycan Cross Turismo уже поступили в продажу, первые поставки начнутся этим летом.