Мировые продажи Volvo выросли благодаря Китаю

Показатели мировых продаж Volvo за первые два месяца 2021 года увеличились более чем на 29%. Несмотря на то, что продажи на большинстве рынков растут, автопроизводитель во многом обязан этим ростом Китаю.
Автор: Никита Новиков, редактор

В феврале продажи в Китае выросли на колоссальные 737%, хотя следует отметить, что в основном это связано со слабыми продажами в стране год назад. Хотя большая часть остального мира еще не была изолирована, Китай уже оказался в тисках пандемии.

За первые два месяца 2021 года Volvo продала почти 30 000 автомобилей только в Китае и более 110 000 автомобилей по всему миру. С другой стороны, продажи в Европе умеренно выросли (примерно на 5%), в то время как продажи в США превысили 17 000 единиц, что означает рост почти на 25% за первые два месяца 2020 года.

Хорошая новость для будущей модельной линейки Volvo заключается в том, что в феврале на линейку электромобилей и PHEV Recharge пришлось более четверти мировых продаж. В Европе автомобили Recharge составили почти половину продаж Volvo.

Самым продаваемым автомобилем автопроизводителя в феврале стал кроссовер XC40. Его продажи выросли более чем на 50% по сравнению с прошлым годом и составили более 30% от всех продаж Volvo. Между тем, XC60 стал вторым самым продаваемым автомобилем бренда — на его долю пришлось 28% продаж.

Volvo будет стремиться извлечь выгоду из успеха XC40, выпустив недавно анонсированный C40 Recharge, небольшой кроссовер-купе — это первый автомобиль марки, который получит исключительно электрическую версию, а его производство наладят уже осенью 2021 года.