Porsche может выпустить электрические купе и кабриолет | SpeedMe
С тех пор, как три года назад на Женевском автосалоне дебютировал Mission E Cross Turismo, многие просили Porsche выпустить еще версию Sport Turismo. Слухи предполагают, что это может произойти.
Porsche может выпустить электрические купе и кабриолет | SpeedMe
С тех пор, как три года назад на Женевском автосалоне дебютировал Mission E Cross Turismo, многие просили Porsche выпустить еще версию Sport Turismo. Слухи предполагают, что это может произойти.
2021-03-05 14:19+03:00
2021-03-05 14:19+03:00
2021-03-05 14:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Один из топ-менеджеров хоть и не стал подтверждать разработку Taycan Sport Turismo, он признал, что специальная электрическая платформа J1, совместно используемая с Audi E-Tron GT, «идеально подходит для будущих дополнительных продуктов, и мы думаем в разных направлениях». Не удивляйтесь, если это произойдет, учитывая, что переход от Cross к Sport не будет таким сложным. В конце концов, Porsche остается только снять кузов и опустить подвеску до уровня седана.
Также было упомянуто, что архитектура была разработана для кабриолета Taycan, но Porsche не уверен, имеет ли такое исполнение модели серьезное экономическое обоснование. Спрос на кабриолеты сильно упал за последние пару десятилетий, а электрический будет продаваться еще сложнее из-за того, что огромные электромобили премиум-класса по-прежнему преобладают над автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Многократная задержка выпуска Tesla Roadster второго поколения является признаком того, что рынок еще не готов к массовому производству электрического кабриолета.
Еще одна возможная модификация расширяющегося семейства Taycan — купе. Porsche много лет раздумывал над идеей сделать двухдверную Panamera современной 928-й моделью, но она так и не материализовалась. Было бы неплохо увидеть электрическое купе, особенно если оно будет меньше и легче седана и универсала.
Перед возможным расширением модельного ряда Taycan Porsche вносит завершающие штрихи в Macan следующего поколения, который будет предлагаться как электромобиль. При этом в его основу не ляжет платформа J1 — модель собирают на «тележке» PPE, которую разработчики из Цуффенхаузена создают вместе с Audi. Он должен поступить в продажу в 2022 году вместе с Q5 E-Tron. А позже не исключено появление и электрической версии Cayenne.
Полностью электрические версии Boxster/Cayman и 911 не появятся в ближайшее время, но уже подтверждено, что последний рано или поздно получит гибридную установку. Porsche ранее заявлял, что в электрифицированном 911-м мощность и производительность будут важнее эффективности, но признал, что дополнительный вес, вызванный батареями, представляет собой серьезную проблему на этапе разработки.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Porsche может выпустить электрические купе и кабриолет
С тех пор, как три года назад на Женевском автосалоне дебютировал Mission E Cross Turismo, многие просили Porsche выпустить еще версию Sport Turismo. Слухи предполагают, что это может произойти.
Автор: Никита Новиков, редактор
Один из топ-менеджеров хоть и не стал подтверждать разработку Taycan Sport Turismo, он признал, что специальная электрическая платформа J1, совместно используемая с Audi E-Tron GT, «идеально подходит для будущих дополнительных продуктов, и мы думаем в разных направлениях». Не удивляйтесь, если это произойдет, учитывая, что переход от Cross к Sport не будет таким сложным. В конце концов, Porsche остается только снять кузов и опустить подвеску до уровня седана.
Также было упомянуто, что архитектура была разработана для кабриолета Taycan, но Porsche не уверен, имеет ли такое исполнение модели серьезное экономическое обоснование. Спрос на кабриолеты сильно упал за последние пару десятилетий, а электрический будет продаваться еще сложнее из-за того, что огромные электромобили премиум-класса по-прежнему преобладают над автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Многократная задержка выпуска Tesla Roadster второго поколения является признаком того, что рынок еще не готов к массовому производству электрического кабриолета.
Еще одна возможная модификация расширяющегося семейства Taycan — купе. Porsche много лет раздумывал над идеей сделать двухдверную Panamera современной 928-й моделью, но она так и не материализовалась. Было бы неплохо увидеть электрическое купе, особенно если оно будет меньше и легче седана и универсала.
Перед возможным расширением модельного ряда Taycan Porsche вносит завершающие штрихи в Macan следующего поколения, который будет предлагаться как электромобиль. При этом в его основу не ляжет платформа J1 — модель собирают на «тележке» PPE, которую разработчики из Цуффенхаузена создают вместе с Audi. Он должен поступить в продажу в 2022 году вместе с Q5 E-Tron. А позже не исключено появление и электрической версии Cayenne.
Полностью электрические версии Boxster/Cayman и 911 не появятся в ближайшее время, но уже подтверждено, что последний рано или поздно получит гибридную установку. Porsche ранее заявлял, что в электрифицированном 911-м мощность и производительность будут важнее эффективности, но признал, что дополнительный вес, вызванный батареями, представляет собой серьезную проблему на этапе разработки.