Ford Mustang с 290-сильным двигателем покинул европейский рынок, но остался в США | SpeedMe
Теперь Старому свету остались лишь машины с самым мощным и неэкологичным V8.
Ford Mustang с 290-сильным двигателем покинул европейский рынок, но остался в США | SpeedMe
Теперь Старому свету остались лишь машины с самым мощным и неэкологичным V8.
2021-03-09 06:52+03:00
2021-03-09 06:52+03:00
2021-03-09 06:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отныне в Европе не доступны «экологичные» версии Ford Mustang с четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost 2.3. С марта 2021 года модель можно приобрести в Старом Свете только с атмосферным 5,0-литровым V8. В компании отметили, что таким образом они отреагировали на потребительские предпочтения: по оценке Autocar, в Великобритании только 15% клиентов выбирали масл-кар с 2,3-литровым двигателем, а в континентальной части Европы доля версий с мотором EcoBoost была еще меньше.
Это довольно необычно для европейского подразделения — оставить более «прожорливый» и мощный мотор. Отныне Mustang можно купить в Европе либо в модификации GT с 449-сильным 5,0-литровым агрегатом, либо в спецверсии Mach 1 c тем же двигателем, но форсированным до 460 л.с.
В пресс-службе американской марки заявили, что на линейке Mustang для других рынков решение европейского филиала не отразится: в США масл-кар по-прежнему будут продавать с двумя моторами, благо в некоторых штатах на базовые турбо-версии приходится половина спроса.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ford Mustang с 290-сильным двигателем покинул европейский рынок, но остался в США
Теперь Старому свету остались лишь машины с самым мощным и неэкологичным V8.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отныне в Европе не доступны «экологичные» версии Ford Mustang с четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost 2.3. С марта 2021 года модель можно приобрести в Старом Свете только с атмосферным 5,0-литровым V8. В компании отметили, что таким образом они отреагировали на потребительские предпочтения: по оценке Autocar, в Великобритании только 15% клиентов выбирали масл-кар с 2,3-литровым двигателем, а в континентальной части Европы доля версий с мотором EcoBoost была еще меньше.
Это довольно необычно для европейского подразделения — оставить более «прожорливый» и мощный мотор. Отныне Mustang можно купить в Европе либо в модификации GT с 449-сильным 5,0-литровым агрегатом, либо в спецверсии Mach 1 c тем же двигателем, но форсированным до 460 л.с.
В пресс-службе американской марки заявили, что на линейке Mustang для других рынков решение европейского филиала не отразится: в США масл-кар по-прежнему будут продавать с двумя моторами, благо в некоторых штатах на базовые турбо-версии приходится половина спроса.