Ford планирует перепрофилировать заводы в Европе | SpeedMe
По словам главы регионального офиса, линейка моделей также может быть сокращены, поскольку автопроизводитель станет более избирательным в отношении сегментов.
Ford планирует перепрофилировать заводы в Европе | SpeedMe
По словам главы регионального офиса, линейка моделей также может быть сокращены, поскольку автопроизводитель станет более избирательным в отношении сегментов.
2021-03-09 14:03+03:00
2021-03-09 14:03+03:00
2021-03-09 14:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford of Europe может еще больше сократить свои производственные мощности и может «перепрофилировать» заводы, поскольку переориентирует свой бизнес на легкие коммерческие фургоны и прибыльные сегменты автомобилей.
Европейское подразделение Ford уже прошло двухлетнюю программу реструктуризации, в рамках которой было закрыто или продано пять заводов, в том числе 3 в России, сокращены производственные сдвиги на оставшихся заводах, а также сокращено 20% персонала, что позволит сократить финансовые потери.
«Программа реструктуризации была очень важной. Но следующая фаза трансформации, однако, потребует дальнейших действий, которые могут означать масштабирование или перепрофилирование объектов или другие изменения», — сказал в интервью Automotive News Europe президент Ford of Europe Стюарт Роули.
Конкурент Ford, бренд Renault, планирует аналогичные шаги по сокращению избыточных мощностей при сохранении рабочих мест. В ноябре Renault заявила, что превратит свой завод во Флене, Франция, в предприятие по переработке, модернизации и исследованиям.
Роули сказал, что Ford of Europe может выйти из определенных сегментов легковых автомобилей в рамках своего плана продавать в Европе только автомобили с батарейным питанием, что означает, что к 2030 году он откажется от бензиновых и дизельных легковых автомобилей, включая гибриды.
«По мере реструктуризации заводов по производству силовых установок будет меньше, в равной степени мы можем инвестировать в электрические компоненты», — сказал Роули.
В прошлом месяце Ford заявил, что инвестирует 1 миллиард долларов в центр по производству электромобилей на своем заводе в Кельне, Германия, который в настоящее время производит малолитражки Fiesta. Завод будет строить электромобили на платформе MEB Volkswagen Group, начиная с середины 2023 года. Ожидается, что новая модель обеспечит будущее завода.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Ford планирует перепрофилировать заводы в Европе
По словам главы регионального офиса, линейка моделей также может быть сокращены, поскольку автопроизводитель станет более избирательным в отношении сегментов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ford of Europe может еще больше сократить свои производственные мощности и может «перепрофилировать» заводы, поскольку переориентирует свой бизнес на легкие коммерческие фургоны и прибыльные сегменты автомобилей.
Европейское подразделение Ford уже прошло двухлетнюю программу реструктуризации, в рамках которой было закрыто или продано пять заводов, в том числе 3 в России, сокращены производственные сдвиги на оставшихся заводах, а также сокращено 20% персонала, что позволит сократить финансовые потери.
«Программа реструктуризации была очень важной. Но следующая фаза трансформации, однако, потребует дальнейших действий, которые могут означать масштабирование или перепрофилирование объектов или другие изменения», — сказал в интервью Automotive News Europe президент Ford of Europe Стюарт Роули.
Конкурент Ford, бренд Renault, планирует аналогичные шаги по сокращению избыточных мощностей при сохранении рабочих мест. В ноябре Renault заявила, что превратит свой завод во Флене, Франция, в предприятие по переработке, модернизации и исследованиям.
Роули сказал, что Ford of Europe может выйти из определенных сегментов легковых автомобилей в рамках своего плана продавать в Европе только автомобили с батарейным питанием, что означает, что к 2030 году он откажется от бензиновых и дизельных легковых автомобилей, включая гибриды.
«По мере реструктуризации заводов по производству силовых установок будет меньше, в равной степени мы можем инвестировать в электрические компоненты», — сказал Роули.
В прошлом месяце Ford заявил, что инвестирует 1 миллиард долларов в центр по производству электромобилей на своем заводе в Кельне, Германия, который в настоящее время производит малолитражки Fiesta. Завод будет строить электромобили на платформе MEB Volkswagen Group, начиная с середины 2023 года. Ожидается, что новая модель обеспечит будущее завода.