Эксперты определили самую популярную у женщин марку автомобилей | SpeedMe
Аналитики назвали предпочтения на североамериканском авторынке.
Эксперты определили самую популярную у женщин марку автомобилей | SpeedMe
Аналитики назвали предпочтения на североамериканском авторынке.
2021-03-14 09:43+03:00
2021-03-14 09:43+03:00
2021-03-14 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская аналитическая компания IHS Markit провела анализ, показавший, какие бренды транспортных средств в прошлом году были наиболее популярны у женщин на территории США.
Таким образом, самой популярной на североамериканском авторынке в 2020 году автомобильной компанией стал Buick — статистика демонстрирует, что 56,1 % всех проданных в США «Бьюиков» в 2020 году купили женщины. Аналитики использовали данные о регистрации транспортных средств в местных департаментах транспорта — причём как новых, так и подержанных. Вторая позиция досталась бренду Mitsubishi с 54 % автовладелец, третье — Mini с 53 %. На четвёртой и пятой позициях расположились Hyundai и Nissan — по 52 % машин этих компаний приобрели женщины.
Если говорить про General Motors, которому принадлежит и бренда Buick, то на второй строке по количеству клиентов женского пола в концерне находится марка Cadillac — 43,9 %, что чуть выше среднего показателя по всей отрасли, который равен 43 %, отмечают британские эксперты. Среди купивших машины Chevrolet в 2020 году только 36 % были женщинами, а у марки GMC этот показатель ещё ниже — 29 %.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты определили самую популярную у женщин марку автомобилей
Аналитики назвали предпочтения на североамериканском авторынке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Британская аналитическая компания IHS Markit провела анализ, показавший, какие бренды транспортных средств в прошлом году были наиболее популярны у женщин на территории США.
Таким образом, самой популярной на североамериканском авторынке в 2020 году автомобильной компанией стал Buick — статистика демонстрирует, что 56,1 % всех проданных в США «Бьюиков» в 2020 году купили женщины. Аналитики использовали данные о регистрации транспортных средств в местных департаментах транспорта — причём как новых, так и подержанных. Вторая позиция досталась бренду Mitsubishi с 54 % автовладелец, третье — Mini с 53 %. На четвёртой и пятой позициях расположились Hyundai и Nissan — по 52 % машин этих компаний приобрели женщины.
Если говорить про General Motors, которому принадлежит и бренда Buick, то на второй строке по количеству клиентов женского пола в концерне находится марка Cadillac — 43,9 %, что чуть выше среднего показателя по всей отрасли, который равен 43 %, отмечают британские эксперты. Среди купивших машины Chevrolet в 2020 году только 36 % были женщинами, а у марки GMC этот показатель ещё ниже — 29 %.