Эксперты определили самую популярную у женщин марку автомобилей

Аналитики назвали предпочтения на североамериканском авторынке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Британская аналитическая компания IHS Markit провела анализ, показавший, какие бренды транспортных средств в прошлом году были наиболее популярны у женщин на территории США.

Таким образом, самой популярной на североамериканском авторынке в 2020 году автомобильной компанией стал Buick — статистика демонстрирует, что 56,1 % всех проданных в США «Бьюиков» в 2020 году купили женщины. Аналитики использовали данные о регистрации транспортных средств в местных департаментах транспорта — причём как новых, так и подержанных. Вторая позиция досталась бренду Mitsubishi с 54 % автовладелец, третье — Mini с 53 %. На четвёртой и пятой позициях расположились Hyundai и Nissan — по 52 % машин этих компаний приобрели женщины.

Если говорить про General Motors, которому принадлежит и бренда Buick, то на второй строке по количеству клиентов женского пола в концерне находится марка Cadillac — 43,9 %, что чуть выше среднего показателя по всей отрасли, который равен 43 %, отмечают британские эксперты. Среди купивших машины Chevrolet в 2020 году только 36 % были женщинами, а у марки GMC этот показатель ещё ниже — 29 %.