Следи за скоростью
16+

Ford показал эволюцию автомобильных интерьеров

От рычагов до кнопок и экранов — эволюцию автомобильных интерьеров показали на видео.
Автор: Никита Новиков, редактор

Когда вы в последний раз сидели и думали о том, как далеко продвинулись автомобильные интерьеры? То, что начиналось как простая зона отдыха людей, превратилась в просторную, удобную и безопасную среду, которую мы воспринимаем как должное в современных автомобилях. Чтобы отметить значительный прогресс в дизайне автомобилей, Ford Europe глубоко погрузился в интерьер своих автомобилей, продемонстрировав салон начиная с модели T и заканчивая футуристическим Mustang Mach-E.

Когда автомобили впервые появились на дорогах по всему миру, они были машинами, которые были очень простыми по сегодняшним меркам. В автомобилях использовались домашние окна, и приводились в движение сложной системой рычагов. Одним из важнейших элементов внутренней отделки, который остался неизменным, является рулевое колесо, замену которому до сих пор не придумали.

В последующем интерьеры сильно эволюционировали, превратившись в стильные и современные кабины с кучей датчиков. С появлением видеоигр и более широким использованием цифровых платформ автопроизводители начали постепенно интегрировать экраны и добавлять множество кнопок. В начале 2000-х автомобили достигли пика популярности, и многие утверждают, что это вершина удобных автомобильных интерьеров.

Современные тенденции в интерьере автомобилей основываются на подходе «меньше — лучше» и делают все возможное, чтобы интегрировать элементы управления на сенсорные экраны. Сенсорные экраны — идеальное решение для автомобильных компаний, которые стремятся сократить расходы и уменьшить количество деталей, необходимых для сборки автомобиля. Теперь дюжина кнопок заменена одним простым элементом.

Напомним, в начале марта издание speedme.ru сообщало, что Ford отзывает один из своих новейших и наиболее значимых продуктов — электрокар Mustang Mach-E. Во время плановых проверок качества инженеры заметили, что небольшой болт подрамника мог быть неправильно затянут поставщиком, поэтому компания проведет отзыв, который затронет менее 75 машин, отправленных клиентам.