«Группа ГАЗ» запустила выпуск больших автобусов на сжиженном газе | SpeedMe
Первые семь машин уже отгружены в Челябинск.
«Группа ГАЗ» запустила выпуск больших автобусов на сжиженном газе | SpeedMe
Первые семь машин уже отгружены в Челябинск.
2021-03-15 18:53+03:00
2021-03-15 18:53+03:00
2021-03-15 18:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Группа ГАЗ приступила к серийной сборке автобусов на сжиженном газе ЛиАЗ-5292 LNG. Сообщается, что новинка станет первой низкопольной моделью большого класса, работающей на сжиженном газе. Ранее модели прошли успешные испытания в Челябинске, куда и отправилась первая партия из семи таких машин. В настоящее время автобусы проходят испытания на дорогах Санкт-Петербурга.
По данным производителя, ЛиАЗ-5292 LNG рассчитан на перевозку 111 человек и обладает всеми достоинствами обычных автобусов — низким полом, просторными площадками и наклонённым в сторону остановки кузовом для облегчения посадки и высадки пассажиров. Помимо прочего автобусы оборудованы USB-зарядками, системой климат-контроля и системой видеонаблюдения.
Новинка приводится в движение отечественным двигателем ЯМЗ-536 и топливным баком на 375 литров сжиженного газа. По данным производителя, одной полной заправки машине хватает примерно на 300 километров пути.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
«Группа ГАЗ» запустила выпуск больших автобусов на сжиженном газе
Первые семь машин уже отгружены в Челябинск.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Группа ГАЗ приступила к серийной сборке автобусов на сжиженном газе ЛиАЗ-5292 LNG. Сообщается, что новинка станет первой низкопольной моделью большого класса, работающей на сжиженном газе. Ранее модели прошли успешные испытания в Челябинске, куда и отправилась первая партия из семи таких машин. В настоящее время автобусы проходят испытания на дорогах Санкт-Петербурга.
По данным производителя, ЛиАЗ-5292 LNG рассчитан на перевозку 111 человек и обладает всеми достоинствами обычных автобусов — низким полом, просторными площадками и наклонённым в сторону остановки кузовом для облегчения посадки и высадки пассажиров. Помимо прочего автобусы оборудованы USB-зарядками, системой климат-контроля и системой видеонаблюдения.
Новинка приводится в движение отечественным двигателем ЯМЗ-536 и топливным баком на 375 литров сжиженного газа. По данным производителя, одной полной заправки машине хватает примерно на 300 километров пути.