«Коммерсантъ» рассказал о планах «Автодата» собирать данные об усталости водителей в пути | SpeedMe
Один раз в минуту автопроизводитель должен будет собирать навигационные данные и информацию о динамике движения, а раз в полчаса — об усталости водителя в дороге, сообщает «Ъ».
«Коммерсантъ» рассказал о планах «Автодата» собирать данные об усталости водителей в пути | SpeedMe
Один раз в минуту автопроизводитель должен будет собирать навигационные данные и информацию о динамике движения, а раз в полчаса — об усталости водителя в дороге, сообщает «Ъ».
2021-03-18 08:06+03:00
2021-03-18 08:06+03:00
2021-03-18 08:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители впервые ознакомились с предварительным перечнем данных, которые планируют собирать со всех транспортных средств, зарегистрированных в РФ в единую базу через платформу «Автодата». Напомним, данная платформа разрабатывается НП ГЛОНАСС и рабочей группой НТИ «Автонет».
Список представляет собой четыре блока, каждый из которых отвечает за принцип обработки информации, кроме прочего, выявляя потенциально опасные автомобили и обеспечивая оперативно-розыскные мероприятия. По предварительным данным, раз в минуту автопроизводитель должен будет собирать навигационные данные и информацию о динамике движения, и раз в 30 минут — об усталости водителя. Каждые 15 минут данные (VIN-номер, категория, эко-класс, расчетная стоимость, идентификатор сообщения) будут переданы в «Автодата».
Эксперты полагают, что внедрение данной системы может отрицательно отразиться на динамике рынка, поскольку цена на новые легковые автомобили массового сегмента может существенно увеличиться. Автомобильные концерны, в свою очередь, опасаются новых значительных расходов.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
«Коммерсантъ» рассказал о планах «Автодата» собирать данные об усталости водителей в пути
Один раз в минуту автопроизводитель должен будет собирать навигационные данные и информацию о динамике движения, а раз в полчаса — об усталости водителя в дороге, сообщает «Ъ».
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Автопроизводители впервые ознакомились с предварительным перечнем данных, которые планируют собирать со всех транспортных средств, зарегистрированных в РФ в единую базу через платформу «Автодата». Напомним, данная платформа разрабатывается НП ГЛОНАСС и рабочей группой НТИ «Автонет».
Список представляет собой четыре блока, каждый из которых отвечает за принцип обработки информации, кроме прочего, выявляя потенциально опасные автомобили и обеспечивая оперативно-розыскные мероприятия. По предварительным данным, раз в минуту автопроизводитель должен будет собирать навигационные данные и информацию о динамике движения, и раз в 30 минут — об усталости водителя. Каждые 15 минут данные (VIN-номер, категория, эко-класс, расчетная стоимость, идентификатор сообщения) будут переданы в «Автодата».
Эксперты полагают, что внедрение данной системы может отрицательно отразиться на динамике рынка, поскольку цена на новые легковые автомобили массового сегмента может существенно увеличиться. Автомобильные концерны, в свою очередь, опасаются новых значительных расходов.