Следи за скоростью
16+

Audi планирует привезти люксовый седан Audi A8 Horch в Китай

Вторая жизнь Audi A8 на рынке предметов роскоши, кажется, подтолкнула высшие эшелоны бренда сделать последний шаг и запустить Horch, максимально роскошный вариант, который затмит Mercedes-Maybach S-Class до 2024 года. По последним данным, Audi уже готовит список двигателей для китайского рынка.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Высшее руководство немецкого бренда, по всей вероятности, всерьез рассматривают запуск роскошного седана Audi A8 Horch, о котором давно ходят слухи. Обновленный кузов с более длинной колесной базой, чем у A8 L, с которым самая большая модель среди седанов Audi была замечена на тестах в северной Швеции, отличался особыми деталями. Прототип этого очень большого A8 скрыл за камуфляжем заднюю стойку и эмблему Horch. По правде говоря, это станет последним штрихом к дизайну великолепного роскошного автомобиля, поскольку его замена полностью изменит нынешний формат седана, превратившись в новую концепцию, хорошо известную как Audi Landjet.

Помимо вариантов Audi Individual, ультра-роскошный седан Audi A8 Horch продемонстрирует подразделению Mercedes-Maybach возможности немецкого бренда из Ингольштадта в этой нише. Предполагаемые продажи Horch будут почти ориентировочными, ограниченными очень избранными рынками, включая Китай и Соединенные Штаты.

Но именно азиатский рынок является настоящим ключом к восстановлению этого имени. Audi A8 Horch будет иметь большую примерно на 130 миллиметров колесную базу, чем A8 L, что превратит его в настоящий лимузин. Руководство уже настолько уверено в китайском рынке, что даже задумывается о линейке двигателей, с которыми будет предлагаться там эксклюзивная модель, конечно, без дизельных и плагин-гибридных версий.

В гамме будут представлены только бензиновые двигатели, а именно два, и оба с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic и полным приводом quattro, включая базовый 3,0-литровый двигатель V6 и мощный 4,0-литровый V8, который поддерживает более спортивные версии, а также эксклюзивный 6,0-литровый двигатель W12 с турбонаддувом, от которого немецкая марка уже отказалась, но который, без сомнения, будет очень близок к этой модели.