На днях видео с работой механизма было опубликовано в сети.
2021-03-19 16:47+03:00
2021-03-19 16:47+03:00
2021-03-19 16:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, третий прототип родстера «Крым» получит электропривод для складывания крыши. Сообщается, что и мягкий верх и декоративная крышка имеют единый привод, поэтому механизм не нужно синхронизировать, а перекосы в его работе сами по себе невозможны.
Сейчас для тестов был построен полноразмерный прототип механизма. В процессе сборки разработчики усилили поперечные трубы. По предварительным данным, процесс складывания крыши у родстера занимает порядка 20 секунд. Также стало известно, что в случае, если электропривод выйдет из строя, крышу можно будет сложить вручную.
Напомним, проект родстера «Крым» был начат ещё в 2013 году. С тех пор Конструкторское бюро молодёжи МГТУ им. Н. Э. Баумана собрали два прототипа. Предполагается, что автомобиль когда-нибудь поступит в серийное производство, а его стоимость составит 750 000 рублей.
На днях видео с работой механизма было опубликовано в сети.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, третий прототип родстера «Крым» получит электропривод для складывания крыши. Сообщается, что и мягкий верх и декоративная крышка имеют единый привод, поэтому механизм не нужно синхронизировать, а перекосы в его работе сами по себе невозможны.
Сейчас для тестов был построен полноразмерный прототип механизма. В процессе сборки разработчики усилили поперечные трубы. По предварительным данным, процесс складывания крыши у родстера занимает порядка 20 секунд. Также стало известно, что в случае, если электропривод выйдет из строя, крышу можно будет сложить вручную.
Напомним, проект родстера «Крым» был начат ещё в 2013 году. С тех пор Конструкторское бюро молодёжи МГТУ им. Н. Э. Баумана собрали два прототипа. Предполагается, что автомобиль когда-нибудь поступит в серийное производство, а его стоимость составит 750 000 рублей.