Продажи автомобилей BMW в России выросли на 15% | SpeedMe
BMW отчиталась об успешных продажах автомобилей в России по итогам февраля 2021 года.
Продажи автомобилей BMW в России выросли на 15% | SpeedMe
BMW отчиталась об успешных продажах автомобилей в России по итогам февраля 2021 года.
2021-03-24 13:02+03:00
2021-03-24 13:02+03:00
2021-03-24 13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом месяце BMW укрепил свои позиции в ТОП-10 российского рынка новых легковых автомобилей. Согласно данным агентства «Автостат», за этот период продажи автомобилей BMW выросли на 15,3% по сравнению с прошлогодним результатом. Актуальный модельный ряд и позиционирование позволяют BMW уверенно сохранять лидерство в российском премиум-сегменте.
Напомним, что за второе полугодие концерн зафиксировал прибыль до налогообложения в размере 4 724 млн евро, что на 9,8% больше результатов 2019 года. За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года.
Прибыль до налогообложения за четвертый квартал увеличилась на 10% до 2 260 млн евро, а рентабельность продаж по прибыли до налогообложения улучшилась до 7,7% (в 2019 году — 7,0%).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Продажи автомобилей BMW в России выросли на 15%
BMW отчиталась об успешных продажах автомобилей в России по итогам февраля 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
В прошлом месяце BMW укрепил свои позиции в ТОП-10 российского рынка новых легковых автомобилей. Согласно данным агентства «Автостат», за этот период продажи автомобилей BMW выросли на 15,3% по сравнению с прошлогодним результатом. Актуальный модельный ряд и позиционирование позволяют BMW уверенно сохранять лидерство в российском премиум-сегменте.
Напомним, что за второе полугодие концерн зафиксировал прибыль до налогообложения в размере 4 724 млн евро, что на 9,8% больше результатов 2019 года. За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года.
Прибыль до налогообложения за четвертый квартал увеличилась на 10% до 2 260 млн евро, а рентабельность продаж по прибыли до налогообложения улучшилась до 7,7% (в 2019 году — 7,0%).