Volkswagen намеревается добиться возмещения ущерба за «дизельгейт» от своих боссов Винтеркорна и Штадлера | SpeedMe
Об этом сообщает пресс-служба концерна.
Volkswagen намеревается добиться возмещения ущерба за «дизельгейт» от своих боссов Винтеркорна и Штадлера | SpeedMe
Об этом сообщает пресс-служба концерна.
2021-03-26 17:54+03:00
2021-03-26 17:54+03:00
2021-03-26 17:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сегодня стало известно, что правление Volkswagen AG намеревается добиться возмещения ущерба, причинённого компании скандалом, известным, как «дизельгейт», от бывшего босса Мартина Винтеркорна и руководителя Audi Руперта Штадлера. Напомним, что оба руководителя отрицали свою причастность к скандалу.
Напомним, в 2015 году компанию Volkswagen обвинили в подделке результатов испытаний дизельных моделей, предназначенных для рынка США. Обман заключался в том, что инженеры компании устанавливали специальное программное обеспечение для блоков управления двигателем, которое автоматически снижало выбросы вредных веществ при обнаружении подключения к соответствующему стенду.
В ходе скандала компанию Volkswagen обвинили в мошенничестве и принудили выплатить более 32 миллиардов евро различных компенсаций, неустоек и штрафов. Основными виновными в скандале были признаны Мартин Винтеркорн и Руперт Штадлер.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Volkswagen намеревается добиться возмещения ущерба за «дизельгейт» от своих боссов Винтеркорна и Штадлера
Об этом сообщает пресс-служба концерна.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Сегодня стало известно, что правление Volkswagen AG намеревается добиться возмещения ущерба, причинённого компании скандалом, известным, как «дизельгейт», от бывшего босса Мартина Винтеркорна и руководителя Audi Руперта Штадлера. Напомним, что оба руководителя отрицали свою причастность к скандалу.
Напомним, в 2015 году компанию Volkswagen обвинили в подделке результатов испытаний дизельных моделей, предназначенных для рынка США. Обман заключался в том, что инженеры компании устанавливали специальное программное обеспечение для блоков управления двигателем, которое автоматически снижало выбросы вредных веществ при обнаружении подключения к соответствующему стенду.
В ходе скандала компанию Volkswagen обвинили в мошенничестве и принудили выплатить более 32 миллиардов евро различных компенсаций, неустоек и штрафов. Основными виновными в скандале были признаны Мартин Винтеркорн и Руперт Штадлер.