Следи за скоростью
16+

Обзор гибридного Mercedes-Benz E300e PHEV 2021

Британский журнал The Car протестировал новый гибридный Mercedes-Benz.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Текущее поколение Mercedes-Benz E-Class было представлено в 2016 году. Благодаря инновационным технологиям, модель сразу же заняла первые места в рейтингах автомобилей соответствующего класса, а рестайлинг, проведённый спустя несколько лет принёс модели новую мультимедийную систему, интерьер и слегка улучшенный внешний вид. В 2021 году до модели добрались гибридные силовые установки — как раз такой автомобиль, Mercedes-Benz E300e PHEV мы сегодня и рассмотрим.

Стоит отметить, что внешне разницу между обычным и гибридным E-Class заметит только фанат марки — седан получил слегка пересмотренную радиаторную решётку, а также светодиодные передние фары и задние фонари. К слову, задние фонари теперь слегка заходят на крышку багажника. В интерьере новинки исчезли аналоговые часы, появилось новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, а уже привычный для всех тачпад управления мультимедийной системой сменился странным гибридом тачпада и колеса прокрутки.

Под капотом нового Mercedes-Benz E 300e PHEV 2021 расположилась гибридная силовая установка на базе 2-литрового турбомотора, которая выдаёт 316 л.с. и 702 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом седан разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и имеет максимальную скорость в 280 км/ч. Как отмечают обзорщики, гибридная силовая установка от Mercedes является лучшей в мире по части незаметного переключения с электротяги на двигатель и наоборот. Ко всему прочему при заряженной батареи электромотор включается на переключениях передач, чтобы автомобиль не терял плавность хода и динамику.

Разумеется, новый гибридный E-Class оснащается автоматической коробкой передач на 9 ступеней и адаптивными амортизаторами. По словам журналистов, этот автомобиль прекрасно подойдёт для длительных поездок за город в комфортном режиме движения. Автомобиль имеет спортивный режим, но настолько бессмысленнен в почти 2-тонном автомобиле, что про него стоит сразу же забыть. При этом, несмотря на всю мягкость подвески, E 300e не валится в поворотах и до последнего сохраняет сцепление с асфальтом.

Стоит отметить, что среди всех вариантов силовых установок для этой модели, гибридная является самой динамичной — здесь мы не берём во внимание AMG-версии седана. Кроме того, гибридная модель ещё и самая экономичная, например, запас хода на одной электротяге составляет 45 километров. К сожалению, точные цифры расхода журналистами не указываются.

Все существующие версии Mercedes-Benz E-Class 2021 оснащаются двумя экранами с диагональю 10,25 дюйма — один из которых служит приборной панелью. За дополнительную плату можно заказать два 12,3-дюймовых дисплея. После обновления мультимедийная система MBUX не только стала молниеносно работать, но и начала делать это максимально красиво. При этом странный орган управления в виде колеса прокрутки с сенсорным полем сверху, очень прост в освоении и интуитивно понятен. Помимо этого мультимедийная система понимает голосовые команды, а также работает с дополненной реальностью. Нарекания в новом салоне вызывают только сенсорные кнопки на руле — пользоваться ими на ходу максимально неудобно.

Помимо всего вышеперечисленного Mercedes-Benz E300e PHEV 2021 может быть оснащён системой Active Speed Limit Assist, которая «умеет» пользоваться картами, распознавать дорожные знаки и проложенный в навигаторе маршрут для ограничения скорости движения автомобиля. Кроме того автомобиль оснащается ассистентом движения в пробках, с которым седан сможет передвигаться на скорости до 60 км/ч, системой мониторинга «слепых зон», которая работает даже при выключенном двигателе, чтобы пассажиры не сбили проезжающего велосипедиста при выходе из машины, а также система, помогающая владельцу найти свой автомобиль в случае угона.

Теперь о ценах. В России новый Mercedes-Benz E300e PHEV доступен в комплектации 4Matiс Sport и оснащается 333-сильной силовой установкой. Стоимость такого автомобиля начинается с отметки в 5 930 000 рублей. За эти деньги клиент получает парктроники, камеру заднего вида, автоматически затемняющиеся зеркала с функцией автоматического складывания, защиту от буксировки, сигнализацию проникновения в салон, активную подвеску и увеличенный по сравнению с европейскими версиями автомобиля, топливный бак.