Следи за скоростью
16+

Hyundai показал беспилотный концепт с дисплеями в стеклах

Концепты M.Vision X и M.Vision POP демонстрирует постпандемический период в том свете ,как его видит автопроизводитель.
Автор: Никита Новиков, редактор

Предполагается, что концепты Hyundai Mobis способны работать в сервисах по принципу «мобильность как услуга» (дальнейшая эволюция каршеринга), но в большей степени перед нами демонстрация технологических достижений корейского автопроизводителя. Четырехместный M.Vision X, например, наделен возможностью бесконтактной коммуникации посредством жестов и трансформируемым салоном. Остекление шаттла можно использовать в роли дисплеев, а управление всеми функциями машины вынесено на четыре 28-дюймовых экрана. Также модель получила систему дезинфекции, которая активируется после каждой высадки пассажира.

M.Vision POP рассчитан на двух пассажиров, но примечателен концепт наличием док-станции для смартфона в руле, которая превращает гаджет в часть автомобильного кокпита. Со смартфона водитель способен управлять бортовой электроникой при помощи голоса, а еще он может вывести навигационное приложение на центральный дисплей. Также датчики смартфона можно использовать для «беспроводного управления». Другое новшество — модуль e-Corner, отвечающий за движение, поворот и торможение каждого колеса. Это позволяет M.Vision POP передвигаться как боком, так и вовсе разворачиваться на месте.

Вдобавок оба концепта получили так называемый интегрированный кокпит M.VICS (MOBIS Vision of Integrated Cockpit System). В нем сосредоточены все ключевые разработки Hyundai Mobis: системы помощи водителю, биометрическая аутентификация и аудиосистема Blooming Sound. Возможно, в шоу-карах также применена технология HLED, позволяющая использовать один светодиодный модуль и в роли основного света, и в роли стоп-сигнала. Ее уже сертифицировали в Европе и Соединенных Штатах

Напомним, на днях Hyundai Motor провела онлайн-презентацию электромобиля Hyundai Ioniq 5. С этим продуктом компания связывает большие надежды — его планируют производить сотнями тысяч в год и продавать на всех основных рынках мира. Это первый Hyundai изначально спроектированный как батарейный электромобиль, применение ДВС в конструкции не предусмотрено в принципе. Модель построена на новой модульной платформе E-GMP; шасси представили в декабре 2020, на нем можно создавать легковушки практически любых типов и классов.