TOYOTA GAZOO Racing официально представила новый GR 86 | SpeedMe
5 апреля 2021 года компания TOYOTA GAZOO Racing (TGR) представила новый GR 86 в рамках онлайн-мероприятия, проводимом совместно с Subaru Corporation.
TOYOTA GAZOO Racing официально представила новый GR 86 | SpeedMe
5 апреля 2021 года компания TOYOTA GAZOO Racing (TGR) представила новый GR 86 в рамках онлайн-мероприятия, проводимом совместно с Subaru Corporation.
2021-04-05 07:40+03:00
2021-04-05 07:40+03:00
2021-04-05 07:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание speedme.ru, после GR Supra и GR Yaris новый GR 86 является третьей глобальной моделью в серии спортивных автомобилей TGR. Продажи нового GR 86 планируется запустить в Японии осенью 2021 года.
Toyota разработала оригинальный 86 с целью донести до своих клиентов радость от вождения, присущие спортивным автомобилям. Задуманный как автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом с интуитивно понятным управлением и инстинктивной отзывчивостью, модель 86 впервые была выпущена в 2012 году. С тех пор автомобили использовались в качестве базовых моделей для различных спортивных мероприятий, включая ралли. В общей сложности за эти годы компании удалось реализовать свыше 200 000 автомобилей Toyota 86.
Новый GR 86 от TGR и новый BRZ от Subaru были разработаны совместно. Тем не менее, хотя у этих двух автомобилей одна и та же платформа, две компании сосредоточились на том, чтобы придать своим моделям свой неповторимый стиль. В сентябре 2019 года Toyota и Subaru заключили новый бизнес-альянс, в рамках которого обе компании взяли на себя обязательство совместно работать над созданием еще более совершенных автомобилей. В будущем Toyota и Subaru намерены углубить сотрудничество и, таким образом, использовать возможности для создания еще более совершенных автомобилей.
Но вернемся к Toyota GR 86. От стандартной версии новинку отличает только функциональная решетка радиатора Matrix, характерная для автомобилей серии GR, которая сочетает в себе характеристики и эмоциональность. Внутри водителя встречает 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Но главное — под капотом. Здесь расположился 2,4-литровый оппозитный мотор с отдачей в 235 л.с. Крутящий момент в 250 Нм передается на заднюю ось через 6-ступенчатую МКПП или «автомат» с таким же числом передач.
В результате всех доработок разгона от 0 до 100 км/ч занимает всего за 6,3 секунды ― по сравнению с 7,4 секундами у модели предыдущей генерации. Также была улучшена отзывчивость двигателя от низких до высоких оборотов.
GR 86 имеет аэродинамические компоненты, которые можно увидеть на автомобилях этой модели, участвующих в автоспорте. К ним относятся воздуховыпускные отверстия, спойлеры на порогах и другие детали, улучшающие отзывчивость и устойчивость рулевого управления.
В версии GR 86 с автоматической трансмиссией используется технология Subaru EyeSight Driver Assist. Эта система комплексных технологий безопасности обеспечивает безопасность во время повседневного управления автомобилем, а также аварийно-спасательную поддержку и дополнительную поддержку для предотвращения столкновений в случае аварии.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
TOYOTA GAZOO Racing официально представила новый GR 86
5 апреля 2021 года компания TOYOTA GAZOO Racing (TGR) представила новый GR 86 в рамках онлайн-мероприятия, проводимом совместно с Subaru Corporation.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает издание speedme.ru, после GR Supra и GR Yaris новый GR 86 является третьей глобальной моделью в серии спортивных автомобилей TGR. Продажи нового GR 86 планируется запустить в Японии осенью 2021 года.
Toyota разработала оригинальный 86 с целью донести до своих клиентов радость от вождения, присущие спортивным автомобилям. Задуманный как автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом с интуитивно понятным управлением и инстинктивной отзывчивостью, модель 86 впервые была выпущена в 2012 году. С тех пор автомобили использовались в качестве базовых моделей для различных спортивных мероприятий, включая ралли. В общей сложности за эти годы компании удалось реализовать свыше 200 000 автомобилей Toyota 86.
Новый GR 86 от TGR и новый BRZ от Subaru были разработаны совместно. Тем не менее, хотя у этих двух автомобилей одна и та же платформа, две компании сосредоточились на том, чтобы придать своим моделям свой неповторимый стиль. В сентябре 2019 года Toyota и Subaru заключили новый бизнес-альянс, в рамках которого обе компании взяли на себя обязательство совместно работать над созданием еще более совершенных автомобилей. В будущем Toyota и Subaru намерены углубить сотрудничество и, таким образом, использовать возможности для создания еще более совершенных автомобилей.
Но вернемся к Toyota GR 86. От стандартной версии новинку отличает только функциональная решетка радиатора Matrix, характерная для автомобилей серии GR, которая сочетает в себе характеристики и эмоциональность. Внутри водителя встречает 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Но главное — под капотом. Здесь расположился 2,4-литровый оппозитный мотор с отдачей в 235 л.с. Крутящий момент в 250 Нм передается на заднюю ось через 6-ступенчатую МКПП или «автомат» с таким же числом передач.
В результате всех доработок разгона от 0 до 100 км/ч занимает всего за 6,3 секунды ― по сравнению с 7,4 секундами у модели предыдущей генерации. Также была улучшена отзывчивость двигателя от низких до высоких оборотов.
GR 86 имеет аэродинамические компоненты, которые можно увидеть на автомобилях этой модели, участвующих в автоспорте. К ним относятся воздуховыпускные отверстия, спойлеры на порогах и другие детали, улучшающие отзывчивость и устойчивость рулевого управления.
В версии GR 86 с автоматической трансмиссией используется технология Subaru EyeSight Driver Assist. Эта система комплексных технологий безопасности обеспечивает безопасность во время повседневного управления автомобилем, а также аварийно-спасательную поддержку и дополнительную поддержку для предотвращения столкновений в случае аварии.