Chery нарастила в России продажи своих автомобилей более чем в 3 раза | SpeedMe
По итогам первого квартала 2021 года рост продаж новых автомобилей марки CHERY в России составил 374% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Chery нарастила в России продажи своих автомобилей более чем в 3 раза | SpeedMe
По итогам первого квартала 2021 года рост продаж новых автомобилей марки CHERY в России составил 374% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
2021-04-05 16:11+03:00
2021-04-05 16:11+03:00
2021-04-05 16:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Всего через дилерскую сеть марки в этому году было реализовано 6310 кроссоверов, из них в марте — 2398 автомобилей. Результат продаж в марте выше на 294%, чем в 2020 году. Продажи Chery продолжают демонстрировать рост выше средних показателей рынка, начиная с конца прошлого года. Положительная динамика обусловлена высококачественными и технологичными моделями в линейке марки и процессами, связанными с совершенствованием дилерской сети.
18 марта компания представила в России новинку — семиместный кроссовер Tiggo 8 PRO, которому предпочтение в первые дни продаж отдали 277 покупателей. Флагмана-партнёра — модель Tiggo 8 — выбрали 261 человек. Стремительно набирает поклонников технологичный Tiggo 7 PRO — 1144 реализованных автомобиля в марте и суммарно за квартал более 3000 штук. Стильный компактный кроссовер Tiggo 4 не менее популярен в этом сезоне — 715 реализованных единиц в марте и 2271 в первом квартале.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Chery нарастила в России продажи своих автомобилей более чем в 3 раза
По итогам первого квартала 2021 года рост продаж новых автомобилей марки CHERY в России составил 374% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Всего через дилерскую сеть марки в этому году было реализовано 6310 кроссоверов, из них в марте — 2398 автомобилей. Результат продаж в марте выше на 294%, чем в 2020 году. Продажи Chery продолжают демонстрировать рост выше средних показателей рынка, начиная с конца прошлого года. Положительная динамика обусловлена высококачественными и технологичными моделями в линейке марки и процессами, связанными с совершенствованием дилерской сети.
18 марта компания представила в России новинку — семиместный кроссовер Tiggo 8 PRO, которому предпочтение в первые дни продаж отдали 277 покупателей. Флагмана-партнёра — модель Tiggo 8 — выбрали 261 человек. Стремительно набирает поклонников технологичный Tiggo 7 PRO — 1144 реализованных автомобиля в марте и суммарно за квартал более 3000 штук. Стильный компактный кроссовер Tiggo 4 не менее популярен в этом сезоне — 715 реализованных единиц в марте и 2271 в первом квартале.