Lexus доказал опасность использования телефона за рулем | SpeedMe
Потеря водителями видимости на 4,6 секунды изменила их мнение о практике отвлеченного вождения.
Lexus доказал опасность использования телефона за рулем | SpeedMe
Потеря водителями видимости на 4,6 секунды изменила их мнение о практике отвлеченного вождения.
2021-04-07 11:07+03:00
2021-04-07 11:07+03:00
2021-04-07 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Каждый раз, когда вы проверяете текстовое сообщение во время вождения, ваш взгляд отрывается от дороги на 4,6 секунды. Чтобы показать, что может пойти не так в течение этого времени, в этом месяце Lexus предложил реальным людям сесть за руль NX 4.6 — кроссовера с электрохромным лобовым стеклом, способным мгновенно лишать водителей обзора. Апрель — это Национальный месяц осведомленности об отвлеченном вождении, учрежденный Национальным советом безопасности (NSC) более 10 лет назад.
По данным NHTSA, в 2019 году отвлеченное вождение унесло жизни более 3 000 человек, и организация называет текстовые сообщения самыми опасными. Если вы спросите обычного человека, сколько времени нужно, чтобы отправить или получить текст, он, вероятно, скажет «1 или 2 секунды». Но на самом деле за 4,6 секунды на скорости 90 км/ч вы «с закрытыми глазами» переедете все футбольное поле, а на 135 км/ч — почти два футбольных поля.
На видео водители сидят за рулем специально оборудованного Lexus NX с электрохромными окнами, которые мгновенно превращают прозрачное стекло в непрозрачное, «полностью закрывая обзор для водителя на 4,6 секунды». Это та же технология, что использовалась в Toyota Venza. Как и следовало ожидать, на полосе с массой препятствий наступает настоящий хаос, при этом про необычные стекла водители не знали.
Видеоролик с визгом и бранью прекрасно демонстрирует, как водители теряют рассудок, когда окна становятся непрозрачными. Все они либо врезаются в конусы, либо в фальшивого мотоциклиста, либо в фальшивого оленя, либо в фальшивую стену. И всем им было о чем подумать после эксперимента.
«Lexus хочет повысить осведомленность о безопасности за рулем, изменив восприятие текстовых сообщений и вождения. Даже самые современные системы безопасности на дороге сегодня не могут заменить безраздельное внимание водителя», — сказал Виней Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus.
Большинство из нас отвлекаются на сообщения, и большинство из нас, думает, как и участники проекта, что только на секунду отводит взгляд от дороги. Но даже опытные водители, как известно, немного отклоняются от траектории при проверке или отправке текстовых сообщений. Вот почему системы громкой связи так важны. Было здорово, когда мы впервые начали подключать наши телефоны с помощью Bluetooth, но теперь у нас есть еще больше возможностей с Apple CarPlay и Android Auto. Если у вас есть машина, близкая к современной, нет причин смотреть на телефон сверху вниз.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Lexus доказал опасность использования телефона за рулем
Потеря водителями видимости на 4,6 секунды изменила их мнение о практике отвлеченного вождения.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Каждый раз, когда вы проверяете текстовое сообщение во время вождения, ваш взгляд отрывается от дороги на 4,6 секунды. Чтобы показать, что может пойти не так в течение этого времени, в этом месяце Lexus предложил реальным людям сесть за руль NX 4.6 — кроссовера с электрохромным лобовым стеклом, способным мгновенно лишать водителей обзора. Апрель — это Национальный месяц осведомленности об отвлеченном вождении, учрежденный Национальным советом безопасности (NSC) более 10 лет назад.
По данным NHTSA, в 2019 году отвлеченное вождение унесло жизни более 3 000 человек, и организация называет текстовые сообщения самыми опасными. Если вы спросите обычного человека, сколько времени нужно, чтобы отправить или получить текст, он, вероятно, скажет «1 или 2 секунды». Но на самом деле за 4,6 секунды на скорости 90 км/ч вы «с закрытыми глазами» переедете все футбольное поле, а на 135 км/ч — почти два футбольных поля.
На видео водители сидят за рулем специально оборудованного Lexus NX с электрохромными окнами, которые мгновенно превращают прозрачное стекло в непрозрачное, «полностью закрывая обзор для водителя на 4,6 секунды». Это та же технология, что использовалась в Toyota Venza. Как и следовало ожидать, на полосе с массой препятствий наступает настоящий хаос, при этом про необычные стекла водители не знали.
Видеоролик с визгом и бранью прекрасно демонстрирует, как водители теряют рассудок, когда окна становятся непрозрачными. Все они либо врезаются в конусы, либо в фальшивого мотоциклиста, либо в фальшивого оленя, либо в фальшивую стену. И всем им было о чем подумать после эксперимента.
«Lexus хочет повысить осведомленность о безопасности за рулем, изменив восприятие текстовых сообщений и вождения. Даже самые современные системы безопасности на дороге сегодня не могут заменить безраздельное внимание водителя», — сказал Виней Шахани, вице-президент по маркетингу Lexus.
Большинство из нас отвлекаются на сообщения, и большинство из нас, думает, как и участники проекта, что только на секунду отводит взгляд от дороги. Но даже опытные водители, как известно, немного отклоняются от траектории при проверке или отправке текстовых сообщений. Вот почему системы громкой связи так важны. Было здорово, когда мы впервые начали подключать наши телефоны с помощью Bluetooth, но теперь у нас есть еще больше возможностей с Apple CarPlay и Android Auto. Если у вас есть машина, близкая к современной, нет причин смотреть на телефон сверху вниз.