На ПМАС-2021 дебютировал китайский электровэн Solis EC30 | SpeedMe
Журналистам издания speedme.ru на глаза попался интересный автомобиль, которые пока что не доступен для покупки — Solis EC30. Тем самым китайский автопроизводитель анонсировал появление новинки в нашей стране.
На ПМАС-2021 дебютировал китайский электровэн Solis EC30 | SpeedMe
Журналистам издания speedme.ru на глаза попался интересный автомобиль, которые пока что не доступен для покупки — Solis EC30. Тем самым китайский автопроизводитель анонсировал появление новинки в нашей стране.
2021-04-08 14:24+03:00
2021-04-08 14:24+03:00
2021-04-08 14:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский электрический минивэн Solis EC30 оснащается асинхронным электромотором мощностью 156 л.с., расположенным на передней оси. Его питает трехкомпонентная литиевая батарея lifepo4 емкостью 47,17 кВт/ч с обогревом, воздушной системой контроля температуры и функцией быстрой зарядки за 40 минут. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль на одной зарядке способен проехать до 355 км.
Дизайн автомобиля выполнен в стилистике Toyota Alphard прошлого поколения. Задние боковые двери сдвижные, расположены с двух сторон. Из известных опций можно отметить электрообогреватели салона, кондиционер, парктроник, мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином.
У модели три версии: пассажирские — с салоном на пять и семь мест, а также грузовая, способная перевозить до 1 тонны грузов. В России Solis EC30 начнут продавать после прохождения испытаний и получения ОТТС, цена — от 2,77 млн рублей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
На ПМАС-2021 дебютировал китайский электровэн Solis EC30
Журналистам издания speedme.ru на глаза попался интересный автомобиль, которые пока что не доступен для покупки — Solis EC30. Тем самым китайский автопроизводитель анонсировал появление новинки в нашей стране.
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайский электрический минивэн Solis EC30 оснащается асинхронным электромотором мощностью 156 л.с., расположенным на передней оси. Его питает трехкомпонентная литиевая батарея lifepo4 емкостью 47,17 кВт/ч с обогревом, воздушной системой контроля температуры и функцией быстрой зарядки за 40 минут. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль на одной зарядке способен проехать до 355 км.
Дизайн автомобиля выполнен в стилистике Toyota Alphard прошлого поколения. Задние боковые двери сдвижные, расположены с двух сторон. Из известных опций можно отметить электрообогреватели салона, кондиционер, парктроник, мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином.
У модели три версии: пассажирские — с салоном на пять и семь мест, а также грузовая, способная перевозить до 1 тонны грузов. В России Solis EC30 начнут продавать после прохождения испытаний и получения ОТТС, цена — от 2,77 млн рублей.