Следи за скоростью
16+

АВТОВАЗ объявил о продаже автомобилей семейства LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

Отечественное предприятие объявляет о старте продаж автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro с поддержкой Яндекс.Авто.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщает издание speedme.ru со ссылкой на пресс-службу марки, LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto. Система отличается высоким быстродействием и возможностью пользоваться привычными сервисами в дороге: «Навигатором», «Музыкой», «Алисой» и «Заправками». Также новая мультимедийка — это удовольствие от качественного объемного звука, плавной работы Навигатора, а также от того, что система всегда готова к общению и внимательно анализирует предпочтения пользователя, предлагая избранные адреса и персональную музыкальную подборку.

Новинка может похвастаться большим, по меркам автомобилей Lada, экраном с диагональю 8 дюймов. С помощью голосового ассистента "Алиса" можно управлять такими сервисами, как музыка, навигатор и погода, не отвлекаясь от дороги. Помимо этого, можно синхронизировать систему со своей учётной записью «Яндекса». Так водители смогут строить маршруты на телефоне и переносить их на экран «Яндекс.Авто».

«Яндекс участвует в этом проекте с момента создания и тестирования первых прототипов, поэтому мы смогли вместе с коллегами из АВТОВАЗа подобрать „железо“ под наши стандарты. Система построена на базе современного процессора и работает под управлением модифицированной нами автомобильной версии Android 9. В итоге получилось решение, сопоставимое со смартфонами по многим параметрам, среди которых плавность работы, скорость отклика и быстродействие», — прокомментировал Михаил Малахов, руководитель лаборатории «Яндекс.Авто».

В компании отметили, что смогли внедрить технологии объемного звука в новую мультимедиа, которая обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук Lada EnjoY Pro был настроен с учетом архитектуры и объема салона каждой модели Lada, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала. 

Новая мультимедийная система представлена в автомобилях семейства Lada Vesta включая версию Sport, XRAY Cross и XRAY. По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне, с EnjoY Pro LADA становится единственным автопроизводителем в РФ, предлагающим мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекс, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый дисплей и c 3D-стереосистемой.

На моделях семейства Vesta Lada EnjoY Pro c Яндекс.Авто доступна опционально начиная с комплектации Comfort в рамках пакета Winter EnjoY Pro по цене от 856 900 рублей. Для модели XRAY Cross доступна в рамках пакета Prestige, a так же в исполнении Instinct по цене от 973 900 рублей. Для модели XRAY — в комплектации Luxe с пакетом Prestige по цене от 887 900 рублей.

«Мы рады сообщить о старте продаж автомобилей с новой мультимедийной системой Lada EnjoY Pro — единственной мультимедийной системой со встроенным Яндекс.Авто, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый экран и 3D-стереосистемой в России. Это стратегически важный запуск для нас и качественно новый уровень комфорта и безопасности для клиентов Lada. На первом этапе новая мультимедийная система представлена в автомобилях семейства Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа».

Ранее издание speedme.ru сообщало, что Сергей Вячеславович Кутейщиков, директор по развитию дилерской сети марки, заявил, что в настоящее время автосалоны Lada работают в штатном режиме и дефицита автомобилей не отмечается.

«Мы работаем на сегодняшний день в нормальном режиме и на сегодняшний день у нас хватает автомобилей для всех наших клиентов. За других участников рынка не могу сказать, но у нас, но у нас ситуация вполне нормальная», — рассказал в интервью журналистам speedme.ru топ-менеджер марки.

Кроме того, в компании отметили, что старт продаж был достаточно «сильным» и спрос на Lada Niva с приставкой Travel превзошел ожидания компании.