Похоже, немецкий автопроизводитель готовится выпустить ограниченную серию Porsche 911. Производство нового 911 Sport Classic, как и его предшественника, скорее всего, будет ограничено несколькими сотнями единиц. Судя по последним данным, новый 911 Sport Classic может появиться в конце этого или в начале следующего года.
Похоже, немецкий автопроизводитель готовится выпустить ограниченную серию Porsche 911. Производство нового 911 Sport Classic, как и его предшественника, скорее всего, будет ограничено несколькими сотнями единиц. Судя по последним данным, новый 911 Sport Classic может появиться в конце этого или в начале следующего года.
2021-04-14 11:32+03:00
2021-04-14 11:32+03:00
2021-04-14 11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый гоночный 911 GT3 дебютировал всего несколько месяцев назад, но мы знаем, что Porsche все еще работает над несколькими новыми вариантами спорткара 992-го поколения. Для поклонников марки Porsche представит новый 911 GTS, который займет промежуточное положение в линейке между 911 Carrera S и GT3.
Фотошпионы заметили Porsche за тестированим еще одного загадочного прототипа 992, который, казалось бы, подтверждает возвращение 911 Sport Classic. Последняя версия Sport Classic, выпущенная ограниченным тиражом 250 экземпляров, была основана на модели 911 поколения 997 и имела элементы ретро-стиля, вдохновленные Carrera RS 2.7 1973 года, включая спойлер «утиный хвост».
Хотя ранее несколько прототипов 911 Turbo со спойлером «утиный хвост» уже были замечены во время тестирования, этот последний прототип имеет некоторые заметные изменения в дизайне. Передний и задний бамперы, похоже, позаимствованы у Turbo S, но отсутствие выступающих воздухозаборников на задних крыльях говорит о том, что этот прототип не будет основан на версии Turbo.
Детали, касающиеся силовой установки пока не были подтверждены, но Porsche 911 Sport Classic может иметь те же характеристики, что и новый 911 GTS, который, как ожидается, будет выдавать около 470 л.с. Это будет улучшением по сравнению с предыдущей версией Sport Classic, которая оснащалась атмосферным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Остается неясным, что Porsche планирует с 911 Turbo, который ранее был замечен со спойлером «утиный хвост».
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Porsche вывел на тесты прототип ретро-версии купе Porsche 911
Похоже, немецкий автопроизводитель готовится выпустить ограниченную серию Porsche 911. Производство нового 911 Sport Classic, как и его предшественника, скорее всего, будет ограничено несколькими сотнями единиц. Судя по последним данным, новый 911 Sport Classic может появиться в конце этого или в начале следующего года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Новый гоночный 911 GT3 дебютировал всего несколько месяцев назад, но мы знаем, что Porsche все еще работает над несколькими новыми вариантами спорткара 992-го поколения. Для поклонников марки Porsche представит новый 911 GTS, который займет промежуточное положение в линейке между 911 Carrera S и GT3.
Фотошпионы заметили Porsche за тестированим еще одного загадочного прототипа 992, который, казалось бы, подтверждает возвращение 911 Sport Classic. Последняя версия Sport Classic, выпущенная ограниченным тиражом 250 экземпляров, была основана на модели 911 поколения 997 и имела элементы ретро-стиля, вдохновленные Carrera RS 2.7 1973 года, включая спойлер «утиный хвост».
Хотя ранее несколько прототипов 911 Turbo со спойлером «утиный хвост» уже были замечены во время тестирования, этот последний прототип имеет некоторые заметные изменения в дизайне. Передний и задний бамперы, похоже, позаимствованы у Turbo S, но отсутствие выступающих воздухозаборников на задних крыльях говорит о том, что этот прототип не будет основан на версии Turbo.
Детали, касающиеся силовой установки пока не были подтверждены, но Porsche 911 Sport Classic может иметь те же характеристики, что и новый 911 GTS, который, как ожидается, будет выдавать около 470 л.с. Это будет улучшением по сравнению с предыдущей версией Sport Classic, которая оснащалась атмосферным 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Остается неясным, что Porsche планирует с 911 Turbo, который ранее был замечен со спойлером «утиный хвост».