Ford представил технологию полуавтономного вождения BlueCruise | SpeedMe
Система громкой связи Ford BlueCruise — худший кошмар Tesla. Ford наработал более 177 тысяч километров в реальных испытаниях.
Ford представил технологию полуавтономного вождения BlueCruise | SpeedMe
Система громкой связи Ford BlueCruise — худший кошмар Tesla. Ford наработал более 177 тысяч километров в реальных испытаниях.
2021-04-15 11:49+03:00
2021-04-15 11:49+03:00
2021-04-15 11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У Tesla есть полностью автономное вождение, у Cadillac есть Super Cruise, а теперь Ford представил свою собственную систему вождения без рук, назвав ее BlueCruise. Ford «вложил» в систему 800 тысяч км опытно-конструкторских испытаний и только что завершил еще один 177100-километровый путь, чтобы проверить систему в реальных условиях. Для тестов он выбрал пять F-150, пять Mach-E, 37 штатов плюс пять канадских провинций и назвал испытание «Матерью всех дорожных путешествий».
Технология пока недоступна, но если у вас есть Ford F-150 или Mustang Mach-E 2021 года, и вы выбрали подготовительный пакет Ford CoPilot 360 Active 2.0, вы получите BlueCruise по беспроводной сети, обновив свое программное обеспечение позже в этом году. Как и система Cadillac, BlueCruise будет работать только на предварительно аттестованных автомагистралях, которые Ford называет «синими зонами громкой связи». Они охватывают более 160 тысяч километров дорог в Северной Америке.
«Есть сложности на шоссе и условия вождения, которые невозможно воспроизвести в лаборатории. Отправка этих автомобилей в условия реального вождения — лишь один из многих способов, которые мы сделали, чтобы технология BlueCruise обеспечивала уверенность и удобство для водителей по всему континенту», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист по платформе продуктов Ford и операционный директор.
Клиенты F-150 и Mach-E смогут приобрести программное обеспечение BlueCruise, включая трехлетний период обслуживания, за 600 долларов (46 тысяч рублей). Ford заявляет, что в ближайшие годы BlueCruise получат и другие автомобили бренда, и что он постоянно добавляет новые «синие зоны». По словам Джастина Тимса, начальника отдела технологий помощи водителю, компания действительно хочет довести BlueCruise до предела возможностей. Лучшая команда инженеров в мире работает над этим.
«Функция BlueCruise будет работать в зоне строительства при условии наличия соответствующей инфраструктуры, такой как временные полосы движения. Напоминаем, что водитель все контролирует и должен действовать разумно в зонах строительства или ремонта», — ответил представитель Ford на вопрос о том, что произойдет, если одна из синих зон изменится или будет строиться после того, как ее изучат и пометят как безопасную.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ford представил технологию полуавтономного вождения BlueCruise
Система громкой связи Ford BlueCruise — худший кошмар Tesla. Ford наработал более 177 тысяч километров в реальных испытаниях.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
У Tesla есть полностью автономное вождение, у Cadillac есть Super Cruise, а теперь Ford представил свою собственную систему вождения без рук, назвав ее BlueCruise. Ford «вложил» в систему 800 тысяч км опытно-конструкторских испытаний и только что завершил еще один 177100-километровый путь, чтобы проверить систему в реальных условиях. Для тестов он выбрал пять F-150, пять Mach-E, 37 штатов плюс пять канадских провинций и назвал испытание «Матерью всех дорожных путешествий».
Технология пока недоступна, но если у вас есть Ford F-150 или Mustang Mach-E 2021 года, и вы выбрали подготовительный пакет Ford CoPilot 360 Active 2.0, вы получите BlueCruise по беспроводной сети, обновив свое программное обеспечение позже в этом году. Как и система Cadillac, BlueCruise будет работать только на предварительно аттестованных автомагистралях, которые Ford называет «синими зонами громкой связи». Они охватывают более 160 тысяч километров дорог в Северной Америке.
«Есть сложности на шоссе и условия вождения, которые невозможно воспроизвести в лаборатории. Отправка этих автомобилей в условия реального вождения — лишь один из многих способов, которые мы сделали, чтобы технология BlueCruise обеспечивала уверенность и удобство для водителей по всему континенту», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист по платформе продуктов Ford и операционный директор.
Клиенты F-150 и Mach-E смогут приобрести программное обеспечение BlueCruise, включая трехлетний период обслуживания, за 600 долларов (46 тысяч рублей). Ford заявляет, что в ближайшие годы BlueCruise получат и другие автомобили бренда, и что он постоянно добавляет новые «синие зоны». По словам Джастина Тимса, начальника отдела технологий помощи водителю, компания действительно хочет довести BlueCruise до предела возможностей. Лучшая команда инженеров в мире работает над этим.
«Функция BlueCruise будет работать в зоне строительства при условии наличия соответствующей инфраструктуры, такой как временные полосы движения. Напоминаем, что водитель все контролирует и должен действовать разумно в зонах строительства или ремонта», — ответил представитель Ford на вопрос о том, что произойдет, если одна из синих зон изменится или будет строиться после того, как ее изучат и пометят как безопасную.