Huawei начинает продажу электромобилей Seres SF5 в своих флагманский магазинах в Китае
Сегодня в рамках международного автомобильного автосалона в Шанхае марка Huawei объявила о начале продаж электромобилей с увеличенным запасом хода Seres SF5 в своих флагманских магазинах по всему Китаю. Компания Seres стала первым автопроизводителем, присоединившемся к универсальной экосистеме взаимодействия устройств «1+8+N».
«Эта новость очень важна как для отрасли потребительской электроники, так и для индустрии электрических транспортных средств, — прокомментировал глава Huawei Consumer Business Group Ричард Ю. — В будущем мы планируем предлагать нашим клиентам не только умные решения для создания интеллектуальных автомобилей, но и продавать их через нашу розничную сеть по всему Китаю».
Huawei совместно с SERES создали решение для увеличения запаса хода автомобиля. Система Huawei DriveONE 3-в-1 не только увеличивает пробег машины на электротяге, но и позволяет повысить производительность электромоторов до уровня моделей мирового уровня. Внедорожник, получивший название Seres SF5, сочетает в себе городской режим с запасом хода 180 км и режим расширенного запаса хода с дальностью пробега более 1000 км. Электромобиль получил легкое алюминиевое шасси и четыре шаровых шарнира, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более быстрое ускорение, плавность хода, и стабильность на дороге. При этом Seres SF5 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,68 с.
Решения Huawei HiCar позволяют пользователям переключаться между приложениями на смартфоне и главным компьютером автомобиля, обеспечивая доступ к навигации, музыке и другим возможностям в любое время. Так, с помощью смартфона можно транслировать музыку через аудиосистему машины. Неоценимым помощником станет и голосовое управление. Huawei HiCar может подключать автомобиль к другим умным устройствам, входящим в универсальную экосистему ИТ-гиганта, позволяя управлять домашней климатической системой или умным экраном прямо из машины.
Seres SF5 оснащен аудиосистемой с объемным звучанием, которая состоит из 11 динамиков, настроенных специалистами Huawei SOUND и экспертами по акустике. В сочетании с улучшенной шумоизоляцией, которая поддерживает тишину в салоне на уровне 38 dB , что сравнимо с тишиной в библиотеке, аудиосистема гарантирует высокое качество звучания.
Электромобиль Seres SF5 имеет режим аварийной перезарядки, позволяющий подзаряжать аккумулятор другого электромобиля (V2V). Он также позволяет использовать свою батарею в качестве источника для внешних потребителей (V2L), например, в кемпинге, для индукционных плит, стереосистем и другого оборудования, повышающего комфорт во время путешествий.
Seres SF5 оснащен спортивными передними сидениями с функциями вентиляции, обогрева и массажа. Интеллектуальная функция персонализации настроек сидения делает более комфортными посадку и выход из машины.
Обновлённый Seres SF5 будет продаваться в магазинах Huawei в Китае уже с 21 апреля. Цена электромобиля Seres SF5 — 246 800 юаней (4WD) и 216 800 юаней (2WD), что составляет 2,87 млн рублей и 2,52 млн рублей по актульному курсу.
Покупателям доступны четыре цвета кузова: океанический синий (Deep Ocean Blue), угольный черный (Charcoal Black), жемчужный белый (Pearl White) и титаново-серебристый серый (Titanium Silver Grey). Интерьер представлен в трех исполнениях: полночный черный (Midnight Black), красный гранат (Garnet Red) и слоновая кость (Ivory White).
С 21 апреля 2021 года посетители флагманских магазинов Huawei в Китае смогут воспользоваться услугой тест-драйва.
Ранее издание speedme.ru уже говорило о том, что производитель телекоммуникационных услуг Huawei, известный в основном как производитель смартфонов, планирует строить автомобили. Теперь официально объявлено о выходе Huawei на автомобильный рынок, хотя и не в одиночку. Производитель присоединяется к китайским колоссам BAIC Group, Changan Automobile и Guangzhou Automobile (GAC) для производства своих моделей.
Сюй Чжицзюнь (Эрик Сюй), глава Huawei, утверждает, что его компания инвестирует в этом году 1 миллиард долларов в исследования и разработку электрических и автономных автомобилей. По словам Сюя, у Huawei есть собственная технология, позволяющая делать электромобили с запасом хода более 1000 километров.