Следи за скоростью
16+

Maserati Levante получил гибридный 330-сильный мотор

Электрификация неизбежна для любого автопроизводителя. Maserati занялся этим вопросом в июле 2020 года с выпуском умеренно-гибридного Ghibli, и теперь компания оснастила Levante такое же 48-вольтовой системой.
Автор: Никита Новиков, редактор

В основе электрифицированного внедорожника Maserati лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, четырьмя цилиндрами и умеренно-гибридной установкой. Как видно на примере Ghibli, она выдает 330 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Это побуждает автопроизводителя из Модены сказать, что Levante Hybrid имеет дизельный крутящий момент на низких оборотах, предлагая плавность шестицилиндрового бензинового двигателя.

Ускорение с нуля до 100 км/ч занимает ровно 6,0 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 240 км/ч. Эти цифры немного хуже, чем 5,7-секундный спринт седана, но этого следовало ожидать, поскольку Levante Hybrid тяжелее. Он весит 2090 кг, но на самом деле не является подключаемым гибридом, что сделало бы его еще тяжелее.

Оснащенный полным приводом, пневматической подвеской и механическим дифференциалом повышенного трения в задней части уже в базовом оснащении, Maserati Levante Hybrid обеспечивает характеристики, аналогичные характеристикам двигателя V6, при снижении расхода топлива на 16%.

Новинка получила эксклюзивный синий цвет Azzurro Astro, дополненным дополнительными синими акцентами, заметными на трех боковых воздухозаборниках, тормозных суппортах и ​​логотипе, украшающем заднюю стойку. Levante Hybrid оснащен 21-дюймовыми колесами и использует обновленные фары, которые также получили модернизированный 8,4-дюймовый сенсорный экран, соединенный с семидюймовым дисплеем панели приборов.

Maserati уже принимает заказы на модель в Европе, а поставки начнутся с июня. Стоимость автомобиля пока не называется.

Галерея: Maserati Levante