Следи за скоростью
16+

Первым автомобилем Huawei стал гибридный кроссовер Seres SF5

Компания Huawei выходит на авторынок. Пока не с собственным автомобилем, а с электрическим кроссовером Seres SF5 с технологией Huawei на борту.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Как стало известно в начале этого года, Huawei работает над собственным электромобилем. Он вкладывает не менее 1 млрд долларов и сотрудничает с такими китайскими автомобильными гигантами, как BAIC, GAC и Changan Automobile. В Шанхае Huawei представил свою «первую машину», но она уже известна и опережает появление «собственного электромобиля». Huawei собирается продавать Seres SF5 в своих крупнейших китайских магазинах. Автомобиль, который был представлен 2 года назад и был разработан китайско-американской компанией Seres, производителем, который недавно предлагает S3 в Европе.

Как бы громко это не звучало, технологический гигант действительно отвечает за технологии в SF5. компания Huawei, по ее собственным словам, вместе с Seres разработала технологию Huawei DriveONE, которая должна помочь SF5 длиной 4,7 метра достичь запаса хода «более 1000 км». Что именно имеется в виду, пока не совсем понятно, но Huawei наверняка позаботилась о разработке системного ПО автомобиля.

Seres SF5 оснащен двумя электромоторами, которые вместе распределяют 552 л.с. и 820 Нм на все четыре колеса и получают электроэнергию от небольшого аккумуляторного блока, заряжающегося от 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 112 л.с., разработанного Huawei. По словам последней, без расширителя полностью электрический пробег кроссовера составляет всего 180 км (NEDC), а общей мощности системы достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

Еще один аспект, за который отвечает Huawei, — это возможности подключенной мультимедиа с помощью Huawei HiCar, аналога Android Auto и Apple Carplay от Huawei. Данная технология позволяет подключить к информационно-развлекательной системе смартфон и использовать мобильные приложения на экране информационно-развлекательной системы, а также управлять всем с помощью голосового помощника.

Как сообщает Huawei, Seres SF5 также можно связать с другими «умными устройствами», которые находятся, например, дома, чтобы, например, установить желаемую температуру в комнатах, не выходя из автомобиля. Кроме того, Huawei отвечает за настройку звуковой системы SF5 с 11 динамиками.

Huawei начнет продавать SF5 в своих магазинах в Китае в этом месяце по стартовой цене, эквивалентной 30 000 евро (2,75 млн руб.). Поскольку сейчас Seres также продает автомобили в европейских странах, не стоит удивляться, если SF5 в конечном итоге станет доступен здесь. Однако вместо нее может появиться и другая версия, которая могла бы быть более привлекательной для европейцев: 2 года назад SF5 был представлен как полностью электрический вариант с 694 л.с., аккумуляторной батареей 90 кВт-ч и запасом хода 480 км (NEDC) без расширителя.