Более 50% продаж автомобилей в России в 2021 году приходится на SUV | SpeedMe
Аналитики АЕБ подсчитали, что в первом квартале 2021 года россияне приобрели 183,3 тыс. автомобилей сегмента SUV.
Более 50% продаж автомобилей в России в 2021 году приходится на SUV | SpeedMe
Аналитики АЕБ подсчитали, что в первом квартале 2021 года россияне приобрели 183,3 тыс. автомобилей сегмента SUV.
2021-04-28 14:32+03:00
2021-04-28 14:32+03:00
2021-04-28 14:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса, на долю кроссоверов и внедорожников в России приходится более половины (50,4%) продаж от общего числа реализованных авто.
Причем порядка 28% всего реализованного в период с января по март нынешнего года объема указанного сегмента приходится на модели японских брендов, еще 21% носят шильдик южнокорейских компаний. На долю немецких SUV приходится 14,5% от всего объема. И только каждый десятый автомобиль выпущен китайскими марками.
Доля внедорожников российского производства в первом квартале составила 9,5%, на французские кроссоверы пришлось 9% продаж в сегменте SUV, на чешские — 5%. У британских, шведских и американских компаний за отчётный период данный показатель составил не более 1%.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Более 50% продаж автомобилей в России в 2021 году приходится на SUV
Аналитики АЕБ подсчитали, что в первом квартале 2021 года россияне приобрели 183,3 тыс. автомобилей сегмента SUV.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса, на долю кроссоверов и внедорожников в России приходится более половины (50,4%) продаж от общего числа реализованных авто.
Причем порядка 28% всего реализованного в период с января по март нынешнего года объема указанного сегмента приходится на модели японских брендов, еще 21% носят шильдик южнокорейских компаний. На долю немецких SUV приходится 14,5% от всего объема. И только каждый десятый автомобиль выпущен китайскими марками.
Доля внедорожников российского производства в первом квартале составила 9,5%, на французские кроссоверы пришлось 9% продаж в сегменте SUV, на чешские — 5%. У британских, шведских и американских компаний за отчётный период данный показатель составил не более 1%.