Бренд официально представил седан Honda Civic нового поколения
Производители электромобилей, в своем стремлении к максимальной аэродинамике и увеличению внутреннего пространства, выдвинули кабины и передние стойки автомобилей вперед. Но новый седан Honda Civic 11-го поколения более традиционен. Например, у него традиционный двигатель спереди, а чтобы капот выглядел длиннее и элегантнее, передние стойки были отодвинуты на 5 см назад, и этот тонкий элемент дизайна подчеркивает статус Civic.
Все это, наряду с новой низкой линией пояса, резко очерченной линией оптики, новыми более широкими фарами и задними фонарями, предназначено для людей, смотрящих снаружи. Honda Civic 2022 модельного года получает три новых цвета: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и Morning Mist Blue Metallic. Но все самое интересное находится внутри нового седана.
Внутренние размеры близки к предшественнику, но здесь немного больше места для ног, плеч и бедер. Боковые зеркала слегка отодвинуты от лобового стекла, обеспечивая еще лучшую видимость, в чем предыдущем Civic. Однако больше всего в глаза бросается решетка с рисунком в виде сот, которая простирается от двери к двери и визуальное разделяет информационно-развлекательную и климатическую системы, а также скрывает вентиляционные отверстия.
Новая центральная консоль текстурирована и спроектирована так, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. Все новые Civic получают новый дизайн сидений, созданный с использованием подхода Honda «Body Stabilizing Seat», который должен помочь в длительных поездках. Новое кресло отличается новой рамой, новой опорной структурой, более широким днищем, а также улучшенной спинкой, которая увеличивает поддержку поясницы и таза.
Седан Civic будет предлагаться в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и Touring. С технической точки зрения, все Honda Civic 2022 года получат частично цифровую приборную панель с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Модели Touring оснащены новым 9-дюймовым тачскрином вместе с 10,2-дюймовым цифровым приборным дисплеем, который настраивается с рулевого колеса.
В салоне появился новый ряд кнопок под экраном для переключения треков, навигации по звуковому меню и выбора источников. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Регуляторы громкости и настройки вернулись, заменив неудобный жесткий ползунок, и теперь они интегрированы в центральный сенсорный экран.
Линейка двигателей остается прежней, но с некоторыми улучшениями. Доступно два четырехцилиндровых варианта: 2,0-литровый «атмосферник» и 1,5-литровый турбомотор. Первый, входящий в стандартную комплектацию LX и Sport, развивает те же 158 л.с. и 187 Нм. Топливная эффективность улучшена благодаря новой стандартной системе старт / стоп, новому каталитическому нейтрализатору и переделанному вариатору с меньшим трением.
Комплектации EX и Touring поставляются с модернизированной 1,5-литровой турбочетверкой, которая теперь развивает 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Эти цифры увеличились с 174 л.с. и 220 Нм. Мотор оснащен системой Honda VTEC (электронное управление изменяемой синхронизацией и подъемом), которая улучшает экономию топлива в топовых комплектациях. Впервые, кроме режимов движения Normal и Eco, новый Honda Civic получит еще и спортивный режим.
Civic 2022 года получает 3,6 см дополнительной колесной базы и более широкую колею на 1,3 см для более плавной и стабильной езды. Стойки MacPherson удерживают переднюю часть, а многорычажная установка находится сзади. По словам Honda, передняя часть оснащена новыми шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения и опорными подшипниками переднего амортизатора для улучшения управляемости и самоцентрирования. Усовершенствования в задней части включают новые большие втулки на нижних задних рычагах, которые должны улучшить поворот и уменьшить резкие дорожные удары, например при переезде через железнодорожные пути. Перенастроенная система рулевого управления с усилителем, по утверждению Honda, обеспечит лучшую обратную связь.
Комплект безопасности Honda Sensing дополнен новой камерой, обеспечивающей более широкий обзор. В сочетании с новым программным обеспечением и процессором она позволяет системе лучше идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства. Кроме того, производитель добавляет систему Traffic Jam Assist с улучшенными функциями, «такими как более естественное торможение при использовании адаптивного круиз-контроля». Удержание полосы движения тоже должно быть лучше.