Глава Renault заявил о двукратном росте цен на европейские супермини

Европейские модели B-сегмента с ДВС могут вырасти в цене вдвое.
Автор: Дарья Каширина, редактор

03_1.[1]

На многих рынках малолитражные авто B-сегмента или супермини постепенно вымирают. В ряде некоторых европейских стран данные типы новых машин все еще доминируют, однако в большинстве регионов небольшие кроссоверы являются новой нормой для передвижения по городу.

Но тем не менее, с совокупным количеством продаж около 2,25 млн в прошлом году, европейские производители все также заинтересованы в сегменте B. Наиболее дорогой электромобиль Kia EV6 2021 года будет приобрести за 5,4 млн рублей. Еще больше усложняя условия производства малолитражных авто, на континенте собираются новые строгие стандарты выбросов.

04_1.[1]

Нормы Euro 7 начнут действовать с конца 2025 года и создают очередную проблему для моделей B-сегмента с ДВС. А это может говорить о том, что они будут намного дороже. Глава компании Renault Group сообщил, что автомобили из сегмента B близки к тому, чтобы стать убыточными. Однако все может поменяться к лучшему.

«Есть начальная стоимость за очистку любого ДВС. Вам необходим сажевый фильтр, который содержит платину, родий и иные дорогостоящие материалы. Разумеется, фильтр S-класса немного больше, однако он намного бюджетнее в процентном отношении. Клиент может позволить себе заплатить, однако компаниям, собирающим малолитражные машины, становится все труднее», — сообщил глава компании.