Следи за скоростью
16+

Geely готовит замену одной из массовых своих моделей

Китайская Geely готовит преемника компактному Emgrand EC7 — одной из самых долгоживущих своих моделей. В свободном доступе оказались шпионские фото экстерьера и интерьера Emgrand нового поколения, который по внутрикорпоративным документам проходит под кодовым обозначением SS11.
Автор: Никита Новиков, редактор

SS11 создают с чистого листа, базовым вариантом семейства станет седан, именно его прототип и сфотографировали. Судить об экстерьере пока сложно, поскольку рабочий образец тщательно оклеен камуфляжной пленкой. Относительно машины уходящего образца SS11 выделяется пропорциями — носовая часть более выражена, а угол наклона задней стойки кузова явно меньше.

На снимках салона можно заметить, что передняя панель имеет горизонтальную архитектуру и укомплектована двумя экранами (цифровая панель приборов и меультимедийная система). По формообразованию она напоминает таковую у нового кроссовера Geely KX11. Трехспицевый руль и кнопки унифицированы с несколькими моделями Geely последней волны.

По предварительной информации, преемника Emgrand создают на платформе BMA, которая известна, в частности, по доступному в России кроссоверу Coolray. От него же достанутся и агрегаты, в том числе 1,5-литровый турбомотор мощностью до 179 л.с., трудящийся в паре с 7-ступенчатым «роботом». Привод — только передний.

Пока срок выхода автомобиля на рынок не уточняется.

Заметим, что Geely Emgrand EC7 в свое время пользовался хорошим спросом в России и даже производился здесь — в 2012-2016 годах на черкесском заводе  «Дервейс».  В 2016-м сборку остановили, тогда началось производство модели на заводе «Белджи» в Беларуси. В 2018-м в РФ стали продавать обновленную версию автомобиля — Emgrand 7. В августе 2020-го модель вывели из ассортимента Geely в России из-за упавшего спроса.

EC7 производится в кузовных вариантах седан и хэтчбек, будет ли двухобъемник в гамме SS11 или дело ограничится седаном — пока неизвестно.