Составлен список опасных улиц Москвы, где легче всего заработать штраф | SpeedMe
В России очень часто дорожники не следят за разметкой и знаками, потому можно столкнуться со многими противоречивыми ситуациями на дорогах. Автоэксперт Александр Шумский рассказал, в каких местах дорожные инспекторы ловят невнимательных водителей.
Составлен список опасных улиц Москвы, где легче всего заработать штраф | SpeedMe
В России очень часто дорожники не следят за разметкой и знаками, потому можно столкнуться со многими противоречивыми ситуациями на дорогах. Автоэксперт Александр Шумский рассказал, в каких местах дорожные инспекторы ловят невнимательных водителей.
2021-05-05 12:07+03:00
2021-05-05 12:07+03:00
2021-05-05 12:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Очень часто бывают случаи, когда водители с крайней право полосы едут по разметке, которая указывает на возможность поворота направо. Потом они случайно оказываются на встречной полосе, и сдают назад, пока их не заметили сотрудники правоохранительных органов. Зачастую в этом месте есть даже знак «кирпич», но он висит слишком высоко, что не позволяет его разглядеть поворачивающим автомобилистам. Именно на таких участках любят дежурить инспекторы ГИБДД.
Также, по словам эксперта, водителей ждет штраф при съезде с улиц Трофимова и 2-й Трофимовский проезд, где неожиданно односторонняя дорога превращается в двухстороннюю. Разметка на таких участках практически отсутствует либо дорожные рабочие не знают, как она правильно рисуется.
Путают трамвайные пути слева. После односторонней дороги автовладельцы выезжают на улицу с движением в обе полосы и оказываются на «встречке». Такая ловушка находится в районе пересечения Нагатинской улицы с Нагатинским бульваром. Дополнительной путаницы добавляют трамвайные пути — «встречка» начинает смешаться, а понять это должна помочь полустертая разметка, заметил автоэксперт.
Еще одним излюбленным для инспекторов местом является перекресток Автозаводской улицы и улицы Мастеркова, на котором стоп-линия и светофоры распложены так, что водители думают, что успеют развернуться до выезда на перекресток, однако получается, что маневр совершается уже на запрещающий сигнал светофора.
На улице Косыгина поджидает другой наряд ГИБДД, который следит за пересечением сплошной разметки. А на 71-м километре внешней стороны МКАД, в районе бизнес-цента «Гринвуд» водители могут случайно съехать на дублер, откуда нет выезда. Причем развернуться там нельзя.
Ранее сообщалось, что самые большие штрафы были выписаны другими камерами с лидером на улице Генерала Кузнецова (Жулебино) с максимальной суммой штрафа 2 228,59 рублей. Больше всего штрафов на один автомобиль приходило от камер в Жуковском: на съезде и в аэропорту — в среднем 2,32 и 2,15 соответственно.
Штрафов за неоплату парковки много у небольших магазинов на парковке перед ними, где пользователи не видят камеру или знака о платной парковке, или надеются успеть забежать в магазин на пару минут. Еще одна «опасная» для штрафов зона — посадка/высадка пассажиров у крупных торговых центров. Как правило специально отведенных мест для посадки-высадки просто нет, и даже за минутную остановку автомобилисты получают штраф.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Составлен список опасных улиц Москвы, где легче всего заработать штраф
В России очень часто дорожники не следят за разметкой и знаками, потому можно столкнуться со многими противоречивыми ситуациями на дорогах. Автоэксперт Александр Шумский рассказал, в каких местах дорожные инспекторы ловят невнимательных водителей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Очень часто бывают случаи, когда водители с крайней право полосы едут по разметке, которая указывает на возможность поворота направо. Потом они случайно оказываются на встречной полосе, и сдают назад, пока их не заметили сотрудники правоохранительных органов. Зачастую в этом месте есть даже знак «кирпич», но он висит слишком высоко, что не позволяет его разглядеть поворачивающим автомобилистам. Именно на таких участках любят дежурить инспекторы ГИБДД.
Также, по словам эксперта, водителей ждет штраф при съезде с улиц Трофимова и 2-й Трофимовский проезд, где неожиданно односторонняя дорога превращается в двухстороннюю. Разметка на таких участках практически отсутствует либо дорожные рабочие не знают, как она правильно рисуется.
Путают трамвайные пути слева. После односторонней дороги автовладельцы выезжают на улицу с движением в обе полосы и оказываются на «встречке». Такая ловушка находится в районе пересечения Нагатинской улицы с Нагатинским бульваром. Дополнительной путаницы добавляют трамвайные пути — «встречка» начинает смешаться, а понять это должна помочь полустертая разметка, заметил автоэксперт.
Еще одним излюбленным для инспекторов местом является перекресток Автозаводской улицы и улицы Мастеркова, на котором стоп-линия и светофоры распложены так, что водители думают, что успеют развернуться до выезда на перекресток, однако получается, что маневр совершается уже на запрещающий сигнал светофора.
На улице Косыгина поджидает другой наряд ГИБДД, который следит за пересечением сплошной разметки. А на 71-м километре внешней стороны МКАД, в районе бизнес-цента «Гринвуд» водители могут случайно съехать на дублер, откуда нет выезда. Причем развернуться там нельзя.
Ранее сообщалось, что самые большие штрафы были выписаны другими камерами с лидером на улице Генерала Кузнецова (Жулебино) с максимальной суммой штрафа 2 228,59 рублей. Больше всего штрафов на один автомобиль приходило от камер в Жуковском: на съезде и в аэропорту — в среднем 2,32 и 2,15 соответственно.
Штрафов за неоплату парковки много у небольших магазинов на парковке перед ними, где пользователи не видят камеру или знака о платной парковке, или надеются успеть забежать в магазин на пару минут. Еще одна «опасная» для штрафов зона — посадка/высадка пассажиров у крупных торговых центров. Как правило специально отведенных мест для посадки-высадки просто нет, и даже за минутную остановку автомобилисты получают штраф.