Обновленный Hyundai Tucson в России получит два мотора | SpeedMe
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Hyundai Tucson новой генерации, мировой дебют которого состоялся прошлой осенью. Пока что документ оформлен только на машины корейского производства, при этом параллельно могут проходить сертификацию и машины российской сборки. Однако «корейское» ОТТС уже вступило в силу и дает представление о том, какие кроссоверы предназначены для нашего рынка.
Обновленный Hyundai Tucson в России получит два мотора | SpeedMe
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Hyundai Tucson новой генерации, мировой дебют которого состоялся прошлой осенью. Пока что документ оформлен только на машины корейского производства, при этом параллельно могут проходить сертификацию и машины российской сборки. Однако «корейское» ОТТС уже вступило в силу и дает представление о том, какие кроссоверы предназначены для нашего рынка.
2021-05-06 08:01+03:00
2021-05-06 08:01+03:00
2021-05-06 08:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно документу, россиянам предложат удлиненный Tucson, который изначально предназначался для покупателей в США и Китае. Такой кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. Однако третий ряд сидений не доступен даже за отдельную плату — кроссовер строго пятиместный. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
А вот моторная гамма довольно скудна и состоит лишь из двух силовых установок — бензинового «атмосферника» G4NL семейства Smartstream, который мы видели под капотом нового Hyundai Elantra, а также турбодизеля D4HD объемом 2,0 л. Отдача первого составляет 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента, тогда как второй выдает 186 л.с. и 416 Нм. В качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП или классический 6-диапазонный «автомат», причем, судя по ОТТС, обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом.
«Авторевю» отмечает, что на российском рынке новый Hyundai Tucson появится уже в конце второго квартала, так что комплектации и цены будут обнародованы в ближайшее время.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Обновленный Hyundai Tucson в России получит два мотора
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на кроссовер Hyundai Tucson новой генерации, мировой дебют которого состоялся прошлой осенью. Пока что документ оформлен только на машины корейского производства, при этом параллельно могут проходить сертификацию и машины российской сборки. Однако «корейское» ОТТС уже вступило в силу и дает представление о том, какие кроссоверы предназначены для нашего рынка.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно документу, россиянам предложат удлиненный Tucson, который изначально предназначался для покупателей в США и Китае. Такой кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, а его габаритная длина — 4630 мм против 4500 мм у короткого европейского варианта и 4480 мм у модели прошлого поколения. Однако третий ряд сидений не доступен даже за отдельную плату — кроссовер строго пятиместный. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
А вот моторная гамма довольно скудна и состоит лишь из двух силовых установок — бензинового «атмосферника» G4NL семейства Smartstream, который мы видели под капотом нового Hyundai Elantra, а также турбодизеля D4HD объемом 2,0 л. Отдача первого составляет 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента, тогда как второй выдает 186 л.с. и 416 Нм. В качестве трансмиссии предлагается на выбор 6-ступенчатая МКПП или классический 6-диапазонный «автомат», причем, судя по ОТТС, обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом.
«Авторевю» отмечает, что на российском рынке новый Hyundai Tucson появится уже в конце второго квартала, так что комплектации и цены будут обнародованы в ближайшее время.