Нехватка чипов вынуждает автопроизводителей отказываться от премиальных функций | SpeedMe
Nissan сокращает часть навигационных систем, а в то же время Renault лишила купе-кроссовер Arkana цифровой панели приборов.
Нехватка чипов вынуждает автопроизводителей отказываться от премиальных функций | SpeedMe
Nissan сокращает часть навигационных систем, а в то же время Renault лишила купе-кроссовер Arkana цифровой панели приборов.
2021-05-06 12:23+03:00
2021-05-06 12:23+03:00
2021-05-06 12:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда в конце прошлого года автопроизводители впервые столкнулись с нехваткой микрочипов, они пытались приостанавливать работу заводов, пока проблема не исчезла. Но с учетом того, что кризис длится уже пятый месяц и только ухудшается, они проявляют изобретательность, чтобы продолжать хотя бы часть производства.
Nissan отказывается от навигационных систем в тысячах автомобилей, которые обычно могут похвастаться такой опцией в базе. Ram больше не предлагает свои пикапы 1500 со стандартным «интеллектуальным» зеркалом заднего вида, отслеживающим слепые зоны. Renault перестала предлагать большой экран цифровой панели приборов своего внедорожника Arkana, чтобы сэкономить на чипах.
Кризис стал историческим испытанием для автомобильной промышленности с вековой историей, поскольку она пытается ускорить переход к более умным электромобилям. На протяжении десятилетий автопроизводители неуклонно внедряли все больше и больше новых функций, но теперь они убирают некоторые из них — по крайней мере временно — чтобы спасти свои продажи.
Этот регресс подчеркивает всю глубину проблем, стоящих перед отраслью. Буквально на прошлой неделе BMW, Honda и Ford Motor отметили ухудшение ситуации из-за нехватки микросхем.
«Скорее всего, ситуация ухудшится, прежде чем все наладится», — сказала Стейси Разгон, которая освещает полупроводниковую промышленность в компании Sanford C. Bernstein. «Просто для того, чтобы задействовать эту возможность, требуется много времени».
Ранее сообщалось, что Peugeot возвращается к старомодным аналоговым приборам в своих хэтчбеках 308, вместо того, чтобы использовать цифровую приборку, для которой нужны труднодоступные микросхемы. General Motors заявила, что построила несколько пикапов Chevrolet Silverado без модуля экономии топлива, который позволяет водителям экономить до 4,5 литров на 100 км. По словам человека, знакомого с этим вопросом, Nissan сокращает количество автомобилей с предустановленными навигационными системами примерно на треть.
На прошлой неделе Tesla заявила, что решила проблемы, связавшись с новыми поставщиками полупроводников, а затем быстро написав новую прошивку для этих чипов. Stellantis работает над большей стандартизацией своей линейки автомобилей, вместо того чтобы использовать определенные чипы для некоторых моделей, сказал финансовый директор Ричард Палмер во время телефонного разговора с журналистами на этой неделе.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Нехватка чипов вынуждает автопроизводителей отказываться от премиальных функций
Nissan сокращает часть навигационных систем, а в то же время Renault лишила купе-кроссовер Arkana цифровой панели приборов.
Автор: Никита Новиков, редактор
Когда в конце прошлого года автопроизводители впервые столкнулись с нехваткой микрочипов, они пытались приостанавливать работу заводов, пока проблема не исчезла. Но с учетом того, что кризис длится уже пятый месяц и только ухудшается, они проявляют изобретательность, чтобы продолжать хотя бы часть производства.
Nissan отказывается от навигационных систем в тысячах автомобилей, которые обычно могут похвастаться такой опцией в базе. Ram больше не предлагает свои пикапы 1500 со стандартным «интеллектуальным» зеркалом заднего вида, отслеживающим слепые зоны. Renault перестала предлагать большой экран цифровой панели приборов своего внедорожника Arkana, чтобы сэкономить на чипах.
Кризис стал историческим испытанием для автомобильной промышленности с вековой историей, поскольку она пытается ускорить переход к более умным электромобилям. На протяжении десятилетий автопроизводители неуклонно внедряли все больше и больше новых функций, но теперь они убирают некоторые из них — по крайней мере временно — чтобы спасти свои продажи.
Этот регресс подчеркивает всю глубину проблем, стоящих перед отраслью. Буквально на прошлой неделе BMW, Honda и Ford Motor отметили ухудшение ситуации из-за нехватки микросхем.
«Скорее всего, ситуация ухудшится, прежде чем все наладится», — сказала Стейси Разгон, которая освещает полупроводниковую промышленность в компании Sanford C. Bernstein. «Просто для того, чтобы задействовать эту возможность, требуется много времени».
Ранее сообщалось, что Peugeot возвращается к старомодным аналоговым приборам в своих хэтчбеках 308, вместо того, чтобы использовать цифровую приборку, для которой нужны труднодоступные микросхемы. General Motors заявила, что построила несколько пикапов Chevrolet Silverado без модуля экономии топлива, который позволяет водителям экономить до 4,5 литров на 100 км. По словам человека, знакомого с этим вопросом, Nissan сокращает количество автомобилей с предустановленными навигационными системами примерно на треть.
На прошлой неделе Tesla заявила, что решила проблемы, связавшись с новыми поставщиками полупроводников, а затем быстро написав новую прошивку для этих чипов. Stellantis работает над большей стандартизацией своей линейки автомобилей, вместо того чтобы использовать определенные чипы для некоторых моделей, сказал финансовый директор Ричард Палмер во время телефонного разговора с журналистами на этой неделе.